Том 2. Глава 47. Этот город - дар

1.6K 111 18
                                    

Вечером Асдэм был таким же оживлённым как ночью, но его краски пока не расцвели, так как сотни фонарей ещё не горели.

Когда Кай и Люциан покинули замок, то направились вниз с холма и вскоре оказались на рыночной аллее - это был центр торговли в несуществующем городе. Здесь продавалось так много диковинных вещей, что Люциан растерянно замер, не зная, к какой лавке или витрине податься. Кай с интересом смотрел на него и ждал, к чему приведёт неожиданный ступор.

Несложно представить, каким счастьем для заклинателя было оказаться здесь - в месте, где продаётся всё, что можно придумать. Демонические торговцы предлагалиткани, цветы, зелья, даже диковинных зверушек. На аллее можно было купить еду и напитки, которые несли в себе магические, целебные или проклятые свойства, например, дорогое вино, являющееся медленным ядом, воду, способную иссушать, карамель, очищающую память. Были также лекарства из лазарета Призрачного города, способные излечить то, что вылечить в мире живых невозможно.

Всё это казалось Люциану сном.

- Да демон меня побери. - Кай глянул куда-то в сторону. - Владычица убьёт, если узнает, что они опять что-то своровали из её царства, - он ругал прилавок с товарами из мира мёртвых. Яркая красная палатка трещала от тысячи различных склянок, растений, бутылок и странных вещичек, а довольный собой торговец призывал прохожих закупиться.

Люциан склонил голову к плечу и предположил, опираясь на реакцию владыки тьмы:

- Продавать товары из мира мёртвых запрещено?

- Конечно, - фыркнул Кай. - Эти безделушки могут нарушить мировой баланс, если попадут не в те руки, поэтому мы чаще добываем их для себя и редко для посторонних. - Он подозвал одного из мимо проходящих демонов и что-то шепнул, указав на нерадивого торговца.

- Ты решил наказать его? - Люц смотрел на то, как призванный демон направился в сторону палатки.

- Нет. Попросил проверить товары и изъять те, которые не должны быть в общем доступе.

- Вернёшь их в мир мёртвых?

- Нет. Мне пока нельзя туда, поэтому просто уничтожу.

- Тебе нельзя в мир мёртвых? - Люциан вскинул бровь. - Но ведь там правят твои родители, почему тебе нельзя к ним? Неужели только из-за того, что подопечные выносят оттуда товары?

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя