Владыка Луны открыл глаза и не понял, где находился. Он увидел темнеющее небо, в котором медленно загорались парящие огни Асдэма. Судя по ощущениям, Люциан лежал на чём-то холодном и кожаном, наверное, на диване. Голова гудела, словно по ней приложились молотком.
Юноша устало вздохнул и пробудил духовные силы, чтобы избавить себя от боли. Раны на черепе он не почувствовал, но место ушиба ныло.
Люциан подстроился под окружающую температуру. Он перестал мёрзнуть на холодном диване и кое-как сел, планируя осмотреться. В этот момент владыка Луны понял, что под ним была вовсе не мебель, а чужая рука. Кай держал его на раскрытой ладони!
- Что?... - выдавил Люц мышиным голосочком.
Демон еле сдержался, чтобы не расхохотаться. Его губы растянулись в улыбке, обнажающей хищные клыки.
- Модао стал размером с модао, - сообщил Кай, созерцая Люциана чёрными безднами. - Кстати, твои одежды меньше не стали, но Ло соизволила заменить их, ха-ха, как хорошо, что она умеет менять размеры!
- Что?! - Люциан опустил взгляд на одежды, которых не было. Он оказался обёрнут в алую ткань, будто на него надели обтягивающий костюмчик. Это было ужасно смущающим! «Но хотя бы всё прикрыто...» - Это сон? - Он недоверчиво посмотрел на Кая.
- Нет. Когда ты захотел побыть блюстителем хороших манер, то случайно попал под горячую руку, тебя толкнули, в результате с прилавка свалилась склянка с зельем крохоты. Теперь ты размером с ладошку, а-ха-ха, - демон всё-таки не сдержался и залился хохотом.
Люциан опешил.
- Как это возможно?
- Магия. - Владыка тьмы пожал плечами.
Золотоволосый человечек на его ладони помрачнел от такого ответа.
- Где мои настоящие одежды? - Он огляделся.
- У меня.
«Ну хоть что-то радостное - потерять клановые одежды не хотелось».
- Ты не против, если я всё проверю? - Люц уселся в позу лотоса.
- Пожалуйста.
Владыка Луны прикрыл глаза и принялся анализировать своё состояние. Он пытался понять, что с ним произошло. О зелье крохоты юноша слышал впервые и, основываясь на собственных знаниях, мог сказать, что никто не способен уменьшить человека так, чтобы он не почувствовал себя странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...