Он почувствовал, как тьма ворвалась в сознание. Люциан открыл глаза и увидел мягко шелестящую траву у ступеней просторной веранды, на которой находился, светлое небо и море, виднеющееся с холма. Тёплый ветер целовал щеки и подносил к носу аромат леса, что стоял где-то позади.
Люциан сидел на лавке, жесткой и без спинки, из-за чего прилегал спиной к деревянной стене дома. Он не узнал место, в котором оказался, а также природу, окружающую его. Этот мир явно был соткан не из его воспоминаний — скорее всего его создал демон, с закрытыми глазами сидящий на деревянном стуле по правую сторону от Люция и источающий удушающую темную энергию.
Перестав коситься на незнакомца, Люциан обернулся, чтобы рассмотреть его прямо. Демон явно спал, потому что не отреагировал на чужие движения, не открыл глаз и не двинулся, лишь размеренно дышал. По телосложению он не уступал Каю, казался высоким и крепким, а красотой и изяществом черт лица мог сравниться с Хаски. Его черные волнистые волосы длиной до плеч прикрывали уши и блестели в падающих на них солнечных лучах. Длинные ресницы закрытых век касались молочной кожи его щек, кончик прямого носа поблескивал, а мягкие розовые губы были сомкнуты.
Алые одежды демона поражали своей яркостью и, казалось бы, агрессивным оттенком. Прилегающая к телу безрукавка обрисовывала каждую мышцу на груди, плечах и животе. Свободные штаны были заправлены в сапоги из бордовой кожи, на которой блестящей нитью вырисовывались летящие шелкопряды — от взгляда на них у Люциана по спине пробежали мурашки.
«Сколько можно менять воплощения? — подумал он о Ксандре, не понимая, истинный созерцал облик или нет. — И насколько он силён, раз вторгся в мой разум и не умер?» — Он прищурился, желая полюбопытствовать о способностях этого существа и, вглядевшись в его суть, увидел дыру внутри сгустившейся тьмы. Она была там, где у богов располагалось ядро, что говорило об одном: «Кто-то уничтожил его божественную суть. Кай рассказывал, что когда-то боги поймали его и убили... Хм... — Люциан пригляделся внимательнее и даже принюхался, осознав, что от Ксандра веяло могильным холодом и запахом сырой земли. — Смерть». — Он напрягся.
— Прошу прощения за неучтивость, — внезапно раздавшийся хриплый голос чуть не заставил его вздрогнуть, — я не дремал, а был занят стабилизацией этого мира. — Ксандр наконец открыл глаза и в них Люциан увидел черноту радужек, разбавленную золотистыми вкраплениями, сияющими, словно звезды на небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...