Том 4. Глава 117. Позвольте нам выдохнуть

698 46 101
                                    

Когда темное начало закончило терзать демонов и объявило им о своей победе над Ксандром, твари оказались усмирены и выпущены на волю в угоду балансу.

Эриас, Сетх и создания света не нашли сил возмутиться решению освободить врагов, поэтому промолчали и разошлись зализывать полученные раны, оставив догорать еще более разрушенный и опустевший Лао Бэнь. По велению Люциана заклинатели не вернулись в клан Луны сразу же, а поселились в доме Хаски внутри Асдэма, чтобы подлечиться под его присмотром.

Люций успевал иногда навещать их, перебегая из божественного дома в демонический, а в промежутках между этим либо вел переписку с владыками кланов, которых встревожил невиданный всплеск темной энергии в Бэй Сюэ, либо медитировал в замке Сладострастия, пытаясь выровнять нарушившийся баланс. Каин в это время доносил новости до богов и контролировал деятельность побеждённых демонов, чтобы их освобождение не вышло боком.

Весь бессмертный мир переполошился из-за прошедшей битвы. Боги, не участвовавшие в ней, остались возмущены поведением демонов и жаждали изловить их, демоны в ответ скрипели зубами и точили клинки, заклинательский мир стоял на ушах, а жители Асдэма день и ночь праздновали победу своего градоправителя, не давая продыху никому в этом городе.

Спокойствием не пахло, но больший шум подняла новость о желании Каина воздвигнуть Бессмертный город.

Стоило ему озвучить эту весть, как их с Люцианом засыпали вопросами, на которые владыка Луны не знал ответа и поэтому говорил: «идея не моя, спросите у него», — и указывал на Каина. Длилось это всё несколько дней и ужасно вымотало.

— Я устал. — Каин тяжело выдохнул и развалился поперек кровати рядом с сидящим на ней Люцианом, только что вышедшим из медитации. Всегда зачесанные назад волосы демона растрепались, а широкие алые рукава одежд перекрыли половину темно-синего покрывала. — Снова обсуждали с богами Бессмертный город. На сей раз они считают, что должны участвовать в его постройке. Пха! Пришлось объяснять, что кроме нас эту махину никто не воздвигнет, но они начали выдумывать способы. — Каин поморщился, видимо, вспомнив что-то неприятное из недавнего разговора и закончил на этом, переведя тему. — Ты завершил восстановление баланса? — Он покосился на Люциана.

— Почти. — Тот аккуратно убрал с чужого лба выбившиеся угольные пряди, мягкие и поблескивающие в лучах полуденного солнца, проникающих через открытое окно в комнату. — Осталось немного, закончу позже.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя