Том 2. Глава 64. Ещё более хрупкий, чем кажется

1.2K 95 27
                                    

Люциан проснулся и взвыл волком, с которого заживо драли шкуру. Он заметался и грохнулся с кровати. В сантиметре от пола его поймали холодные руки. Кай тут же заблокировал несколько акупунктурных точек, чтобы владыка Луны не навредил себе в приступе невесть чего.

За окном встало солнце, но Люциан увидел лишь намёк на его лучи перед тем, как окончательно ослепнуть. Он стиснул зубы в попытке сдержать страдальческие стоны, вызванные головной болью: она настигала каждый раз, когда возвращалась болезнь.

Владыка Луны родился таким: без четырёх чувств, расположенных на голове – слуха, зрения, обоняния и вкуса. Его мать и отец рассказывали, что Люциан покинул утробу в тишине и был совершенно нормальным, пока через тридцать секунд ребёнка не постигла кара. Младенец взвыл как лесное чудище и чуть не умер от боли. Если бы лекари не погрузили мальчика в глубокий сон, владыки Луны сейчас бы не было.

Излечить Люциана удалось только в божественном источнике, который имелся в подземельях каждого клана и являлся сосредоточением светлой магической энергии. К несчастью, эффект от лечения оставался временным и владыке Луны каждые полгода или год приходилось уходить в медитацию за закрытыми дверьми.

«Эриас...» — подумал Люциан, не в силах закончить мысль. Он хотел согласиться с тем, что друг был прав, предупреждая о болезни и том, что не стоит себя истощать. После последнего выхода из медитации владыка Луны рассчитал примерный промежуток времени, в который сможет дышать свободно, но из-за похода в Асдэм цикл нарушился и недуг вернулся раньше.

Люциан знал своё состояние, поэтому терпел в ожидании, когда боль пройдёт и он станет бессильным калекой. Ледяные руки Кая поддерживали его тело, а в местах, где они касались, разливался отрезвляющий холод. Люций сосредоточился на этом холоде, чтобы отвлечься от боли. Представил, как погружается в ледяную воду, уходя с головой.

Кай ничего не говорил, просто был рядом, либо Люциан уже оглох и не слышал, как демон звал его. Он обессилел, ему было больно настолько, что хотелось просто быстрее покончить с этим, перетерпев, поэтому он ни о чём не думал и даже не волновался, что его жизнь могла находиться под угрозой, ведь другой сейчас видел его главную слабость. Кровожадный демон был с ним в самый беззащитный момент. Он мог сделать, что угодно, но вместо этого... просто не давал окончательно развалиться на полу, аккуратно поддерживая тело страдальца.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя