Том 4. Глава 119. Я прощаюсь с вами

621 54 47
                                    

— Разве безопасно оставлять их там? — спросил Люциан, материализовавшись в своих покоях в замке Сладострастия, куда Каин вернул их. Под потолком сразу зажглись световые сферы, озарившие окружающее пространство.

— Ничего не случится. Хаски прекрасная нянька, да и Лилу понравился Сетх — она о нём позаботится.

— Понравился? — Люциан скептично приподнял бровь. — Как ты это понял?

— Она слишком много к нему цеплялась и вела себя как глупенькая. — Каин разомкнул объятия и вышел из-за чужой спины, подойдя к ширме. — Ты ведь встречал Лилу ранее, обычно она себя так не ведёт. Её стиль общения — это игривость и ласка, но сегодня она весь вечер рычала и ворчала.

Люциан задумался. До этого он видел Лилу один раз и не мог сравнить её типичное и нетипичное поведение, поэтому оставалось поверить Каину на слово.

— Всё же я бы предпочел вернуться и проследить, чтобы все благополучно добрались до дома Хаски и не задержались в заведении для утех, — сказал он после того, как вздохнул и скрестил на груди руки.

Каин обернулся, снимая верхнее одеяние.

— Мода-ао, с каких пор ты перестал мне доверять? Если я попросил не переживать о безопасности твоих товарищей, то стоит ко мне прислушаться. — Он перекинул одежды через ширму и заглянул Люциану в глаза.

Они недолго смотрели друг на друга. Каин казался расслабленным и ничем не обеспокоенным и Люциан безусловно верил ему, но тревога за друзей не отпускала. После возвращения чувств он то и дело из-за чего-то переживал и каждый раз куда сильнее, чем в прошлой жизни.

Вздохнув, Люциан отвел взгляд в сторону и устало потер ладонью лоб, не зная, как примириться с самим собой. «Война закончилась, а тревог меньше не стало...» — Он подумал о клане, в который вот-вот планировал вернуться и почувствовал себя ещё хуже.

Каин аккуратно подошел к нему, словно боялся неверным движением устроить взрыв и, остановившись напротив, медленно протянул руки к чужому поясу.

— Ложись спать. — Он развязал узел и распахнул верхние одежды Люциана. — Это поможет не думать о лишнем. — Каин зашел за чужую спину, помогая снять серебристый халат.

Люциан невесело усмехнулся, невольно вытаскивая ладони из рукавов.

— Лучше сыграй мне на гуань, чтобы я не думал о лишнем, — попросил он, наблюдая, как Каин повесил его верхние одеяния рядом со своими.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя