Том 4. Глава 112. Дружеский завтрак

598 53 32
                                    

Проснулся он, когда забрезжил рассвет. И стоило Люциану развернуться спиной к стене, как на диване он увидел облаченного в черное с алым рисунком Кая, держащего книгу в руках. Яркий луч света скользил по веранде и проникал через открытые двери в комнату, падая прямо на нижнюю часть тела демона и хорошо освещая страницы. Казалось, чтобы не потревожить спящего, Кай перестал дышать, из-за этого в комнате царило нерушимое спокойствие. Это было прекрасное время для того, чтобы обдумать страсть владыки тьмы к чтению и запомнить его облик, принимаемый за этим делом.

Теперь, вспомнив прошлое, Люциан в полной мере осознавал, насколько Кай был начитан, ведь те две недели пару лет назад они провели за книгами. Казалось, демон уделял чтению почти каждую свободную минуту жизни. В его замке даже сохранилась огромная библиотека, которую он, наверняка, успел изучить.

За книгой Кай выглядел как-никогда спокойным. Его аура неподвижно укрывала пол полупрозрачным черным туманом, в душе притихли эмоции. Это было время обнуления всех чувств, так необходимое для того, чтобы сдерживать лавину эмоций и желаний, особенно усиливающихся рядом со светлым началом.

— Почему ты полюбил чтение? — голос Люциана звучал хрипло после сна и ниже обычного.

Кай даже не дрогнул, услышав его вопрос, хотя ровная водная гладь, символизирующая его эмоции, в этот момент пошла сильной рябью.

— Я мало знал, — тихо ответил он. — О себе, о мире, о людях. Мне нужно было обучиться, чтобы понимать, как жить дальше, никому не навредив.

Люциан не сдержал смешка.

— Сомневаюсь, что воспитываясь престолонаследником ты мало знал, да и темная сущность не стерла тебе память при перерождении. — Он сел, спустив одеяло до пояса и оглядел комнату. — Когда ты пришел?

— Около часа назад.

— Почему не разбудил?

— Ты выглядел беззаботно пока спал. Мне не хотелось возвращать тебя в этот нестабильный мир раньше времени. Твои товарищи уже успели проснуться и позавтракать, сейчас они вместе с Хаски находятся в гостевой комнате. Когда пожелаешь, можешь спуститься к ним. — Кай говорил так неторопливо и спокойно, словно Люциан пребывал на отдыхе и не был обязан поторопиться со сборами, потому что сегодня их ждала война.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя