Темный потолок – первое, что увидел Люциан, когда открыл глаза. Это была хорошо знакомая ему комната. Спальня, принадлежащая градоправителю Асдэма.
Утерянные воспоминания медленно возвращались, и он чувствовал себя... кошмарно. В голове всё смешалось. Люциан помнил то, что с ним было и то, на что эту истину заменили. Помнил, кто он есть, но собой уже не являлся. Он мог заглянуть в прошлое, в будущее и чётко видел настоящее.
Он перерождался. Но процесс слияния с великой светлой сущностью не был завершен.
Сев на широкой кровати, он почувствовал себя так, словно все его внутренности сейчас мешали в суповом котле. Легкое одеяло соскользнуло с обнаженных плеч, но Люциан этого не заметил, не почувствовал прохлады, коснувшейся нежной светлой кожи. Посмотрев на раскрытые ладони, он увидел кружащуюся вокруг них золотистую пыль и растерялся еще больше, не в силах принять случившееся.
Эмоции переполняли его в этот момент как никогда прежде. Ему было больно — ведь он только что вспомнил прошлое, — и страшно, потому что почти осознал настоящее. По щекам сами собой начали течь слезы, которые он не ронял все два года после того, как своей мелодией Кай забрал его память, а с ней и полюбившийся облик, а также чувства, которыми человек мог проникнуться к человеку.
И ладно бы на воспоминаниях, что вернулись благодаря силе начала, всё ограничилось, но, к несчастью, оно в довесок даровало и просветление, о котором Люциан не просил. Поэтому он без чьих-либо объяснений уже знал об Амели и том, кем она являлась, а также о демоне, что был подле них всё время, скрываясь под личиной их друга!
«Поверить не могу...» — подумал Люций, растирая лицо ладонями, не в силах отмахнуться от образов двух предателей.
— Амели... она? — прошептал он, зная, что Кай все это время сидел в угловом кресле и беспокойно наблюдал за ним.
— Ксандр. — Он закрыл книгу, которую держал в руках. — Боюсь, твоей невесты не существовало.
— Невесты? — Люциан невесело усмехнулся. — Оскорбительно так её называть, ведь эти отношения были ложью и обманом, причина которого – ты. — Он прищурился и его взгляд, направленный на демона, облаченного в черную рубашку и штаны, обратился в два угрожающих золотистых лезвия. — Ты, — прорычал Люциан. — Зачем забрал мои воспоминания?! — От выкрика золотая аура, что окутывала его тело, взорвалась в лицо Каю, вынудив его поморщиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...