Покои владыки тьмы они покинули плечом к плечу и так как Люциан понятия не имел, куда идти, то позволял Каю открывать перед ним все двери. Они шли в тишине, пока наконец не начали слышать гул голосов и чем ближе подходили к нужным дверям, тем сильнее он чувствовал присутствие божеств — поражающее и будоражащее. Ему было интересно и страшно одновременно. Несмотря на осознание, что боги для него теперь как младшие ученики или даже дети, он волновался о том, как они примут его. Могли ли они не принять своё начало, родившееся на сотни лет позже них? Или они подчиняться инстинкту и связи, которая возникла сразу, как Люциан открыл глаза в новой жизни?
На пересечении коридоров в задумавшегося владыку Луны врезалась красивая молодая женщина, вынудившая его пошатнуться и навалиться плечом на идущего рядом Кая, который тут же придержал за талию, не позволив упасть.
— Ох, прошу прощения! — тут же затараторила Богиня Брака и Семейного Благополучия, которую Люциан сразу узнал по алому одеянию, напоминающему платье невесты и черным блестящим волосам, собранным в высокую праздничную прическу и украшенным заколкой с гранатовыми камнями. Именно такой её и изображали на рисунках и при создании статуй.
Нежная персиковая кожа богини побледнела, стоило ей осознать, кого она сшибла с ног, и кто стоял за ним.
— В-великие... — промямлила она, не в силах набрать воздух в легкие.
— Летиссе, — голос Кая звучал предостерегающе, — не сходи с ума. Я не убью тебя за то, что ты случайно столкнулась с моим началом.
После этой фразы Люциан увидел, как с Летиссе схлынуло вселенское напряжение, и вся она будто размякла, отпустив мысль о смерти.
«И как боги осмелились загрязнить это место своим светом, если так его в глаза бояться?» — недоуменно подумал он, но Кай, словно читая мысли, тихо ответил на ухо:
— Моя мать однажды надавала ей тумаков и уже две сотни лет Летис остерегается всех членов моей семьи.
«А-а», — протянул про себя Люциан и сделал вид, что не слышит, потому что Летиссе стояла перед ними.
— Приветствую Богиню Брака. — Он поклонился. — Рад знакомству с вами.
— Я тоже очень рада, великое светлое начало. — Летиссе начала кланяться, не меньше пяти раз согнувшись перед ним с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...