Том 4. Глава 118. Выпьем за победу

677 53 37
                                    

Так как в честь победы над владыкой демонов в Асдэме шел нескончаемый праздник, то найти заведение, где были бы свободные места, оказалось непросто. Заклинатели пытались уговорить Хаски вернуться в дом и выпить там, но целеустремленность Бога Обмана оказалась неумолимой и в итоге им удалось с боем пробиться сначала в одно питейное заведение, потом в другое и третье.

Сначала все, кроме Каина и Хаски, противились алкоголю, но почувствовав, как на сердце от выпитого стало легче, втянулись в попойку и прекратили ворчать. Заклинатели нуждались в том, чтобы расслабиться и на время отпустить тревоги, поэтому Эриас и Сетх вскоре сами начали подливать вино в чарки. Казалось, опьянеть удалось всем, кроме Люциана, у которого этот эффект сохранялся недолго.

— Чтобы напиться, ты должен заблокировать силы, как делаю я, когда выбираюсь в смертный мир, — пояснил Каин в ответ на печальный вздох владыки Луны, сидевшего рядом с ним за небольшим столом.

Эриас и Сетх расположились напротив, а Хаски во главе. Питейный дом был заполнен до такой степени, что некоторые гости выпивали стоя. Демоны и их смертные танцевали и голосили, наслаждаясь атмосферой безумной радости. Здесь было шумно, но угловой стол позволил заклинателям, богу и двум началам держаться в стороне от толпы, а воздвигнутый Эриасом барьер еще и приглушал окружающие звуки.

— Насколько сильно я должен заблокировать силы? — шепнул Люциан Каину.

— Насколько захочешь. От степени блокировки будет зависеть степень опьянения.

Люциан кивнул и заблокировал всё. В момент его тело стало ощущаться как нечто хрупкое, будто пустой хрустальный сосуд, на дне которого остался лишь тяжелый золотой шарик — место сосредоточения духовной энергии — и больше ничего.

Каин вскинул брови, не думая, что желание владыки Луны забыться настолько сильно.

— Если хочешь поговорить... — осторожно шепнул он.

— Не хочу, — прервал Люциан, не желая изливать душу, состояние которой сейчас толком не понимал.

Он взглянул на Эриаса и Сетха во всю распивающих вместе с Хаски и подумал: «Как ни пытайся сохранять невозмутимость, потеря тех, кто был дорог, не проходит бесследно». — Он опрокинул в рот чарку вина.

Пережитая битва стала ударом для всех, но в потоке дел осознать это было непросто. Заклинатели знали о существовании демонов и богов, но столкновение лоб в лоб казалось чем-то невообразимым. Человеческое бессилие перед бессмертными сущностями угнетало боевой дух и, поняв это сейчас, Люциану стало ясно, почему Каин запретил ему рассказывать заклинателям о началах.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя