Том 4. Глава 127. Пограничье - лимб

34 6 5
                                    

Мертвую пустошь, появившуюся вместо города Бэй Сюэ, не беспокоил даже ветер. Нетронутая пыль лежала на земле и пачкала светлые сапоги Люциана, пока он шел к центру города. За прошедшее время здесь ничего не выросло и даже не попыталось пробить почву. Это место умерло, когда владыка демонов появился здесь.

Огромная трещина искажала ясное голубое небо и вела в лимб. Вход был запечатан началами и сотни этих печатей переливались, искажая плывущие над головой облака, словно то было отражение в разбитом зеркале.

— Так и зачем мы здесь? — Люциан остановился и запрокинул голову, чтобы взглянуть на плот своих трудов. Он даже не помнил, как породил все эти печати, это было что-то неосознанные, созданное в панике.

Стоило им с Каином вернуться из Асдэма и обсудить встречу с Абрамом как не прошло и дня — появилась новая задача. Каин пожелал проникнуть в лимб, но причину обосновать поленился, сообщив, что расскажет обо всём на месте.

— Пока мы были в мире мертвых, мама сказала, что лимб не всегда являлся закрытым измерением. Раньше он выступал пограничьем, пересекая которое ты попадал из мира живых в мир мёртвых. В то время сущности населяли лимб и следили за порядком, но когда тьма проникла к нам из Иномирья, она повредила его и им пришлось запечатать все выходы, а самим переселиться к мёртвым. Мать беспокоится, что, если постараться, через лимб можно будет попасть в Иномирье и просит проверить это.

— Интересное предположение, вот только если бы в лимбе были проходы в другие миры, мы бы почувствовали это ещё при его открытии, разве нет?

Каин пожал плечами.

— Меня в день открытия лимба чуть Ксандр не сожрал, поэтому я не анализировал то, что происходило в этом измерении, а сейчас из-за печатей не могу ничего прочувствовать. Предлагаю прогуляться туда, нам это ничего не стоит. Хоть так побудем вдвоём, а то в Бессмертном городе ты бесконечно окружен толпой божеств.

Каин взмахнул рукой и одна из печатей треснула. Образовавшейся дырочки хватило, чтобы они просочились в лимб.

— Я и сам не рад этому. Не думал, что бессмертные такие несамостоятельные, — буркнул Люциан, материализовавшись на сером плато в другом измерении.

— Тебе стоит меньше потакать их прихотям и перестать браться решать их проблемы. Они чудесно справлялись без тебя тысячи лет, поэтому не умрут. Хочешь, я помогу всё уладить? — Каин заботливо взглянул на своё начало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 9 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя