Бэй Сюэ был известен в веках. Город, который владыка демонов вырезал от подвалов до крыш. Место, где все люди обратились безликими марионетками, созданными для убийства. Здесь когда-то погибли два отряда заклинателей клана Ночи, но в результате отцу Кая удалось победить владыку демонов, принудив к многолетнему возрождению. Правда в итоге это никого не спасло. Возможно, даже погубило.
Обычно туман окутывал Бэй Сюэ и прятал за серой дымкой вершины окружающих его гор, а также здесь всегда царствовала гробовая тишина, но сейчас она оказалась нарушена, а полотно тумана – разорвано. Плёнка мироздания была рассечена высоко в небе и из огромной трещины наружу лились мёртвые души. Серые сгустки пыли с бесформенными лицами походили на парящие головы. Бездумные, опустошенные и бессознательные они летели из лимба – измерения, откуда не было выхода. Раньше.
Демон, за которым пришли Люциан и Кай, стоял посреди чёрного вихря, столбом поднимавшегося к небу. Он широко раскинул руки и поглощал души одна за другой, позволяя каждой войти в его тело через центр груди и изменить облик. Владыка демонов стремительно терял человеческую форму и обращался в нечто ужасное, при этом на устах его сияла улыбка.
Взгляд Люциана скользнул в сторону и рядом с врагом он увидел брошенный на землю кнут. Теперь на нём не было незнакомой печати, поэтому оружие безропотно вернулось к хозяину, стоило только призвать.
Люциан сомкнул пальцы на рукояти и почувствовал невообразимую силу Междумирья, ранее ему не доступную, а также во мгновение получил знания о его возможностях.
— Так вот какова его основная способность – открывать миры, — удрученно произнес он, пряча кнут внутрь запястья и приятная легкая тяжесть снова начала ощущаться в руке.
— Только не вздумай с ним баловаться, — мягко пригрозил Кай игнорируя бурю вокруг. — Бреши, порожденные твоим кнутом, не затягиваются.
— Значит, придётся запечатать её? — Люциан посмотрел на расщелину в черном небе.
Кай кивнул.
Начала стояли и не двигались, наблюдая за разрастающейся тёмной громадиной и выжидая чего-то. Ксандр уже пожрал так много душ, что стал их сосредоточением. Он потерял человеческую форму и обрёл новую: чёрный и туманный огромный ком лиц с когтистыми лапами, торчащими из всех мест. Люциан почувствовал, как усилилась его тревога, ведь поглощение обезумевших, разбитых, не помнящих себя душ было равносильно самоубийству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...