Свежий ветерок танцевал в золотистых волосах Люциана, играя с прядями как дитя, пока он стоял на холме неподалёку от Фальтрахэ. Этот город располагался в нескольких днях пути от резиденции клана Луны. Он был крупным и считался одним из безопаснейших благодаря заклинателям из семьи Акира, что на постоянной основе охраняли его.
Люциан издали наблюдал за жизнью, кипящей внутри города, пока ждал Эриаса и Сетха. После возвращения из мира мёртвых он почти сразу отослал к ним письмо с просьбой встретиться с ним, дабы разобраться со старым другом. Абрам принадлежал к семье Акира, поэтому после случившегося требовалось проверить её связь с демоном. Люциан мог пойти и разузнать всё один, ведь так безопаснее, но Хамелеон был небезразличен не только ему, поэтому позвал товарищей.
Он обернулся, почувствовав чужую духовную силу. Эриас и Сетх взошли на холм, восседая в седлах, они были одни, а их серые кони в яблоках фыркали и били себя хвостами по бокам.
За полгода разлуки Эриас незначительно изменился. Его одежды теперь имели более светлый оттенок, чем у остальных адептов и большее количество магических рун в вышивке для защиты. Шоколадные волосы отрасли, и он перестал собирать их в хвост, вместо этого у него теперь был небольшой пучок на макушке, позволявший большей части волнистых прядей развиваться на ветру. Несколько нитей волос выбились из прически и настырно лезли в лицо, вынуждая Эриаса то и дело сдувать их с недовольным видом.
«Он стал крупнее, — подумал Люциан, отметив, что друг начал больше тренироваться и, судя по ауре, еще и усердно медитировал. — М-м? В его ауре есть еще чья-то? — Прищурившись, он заметил частицы божественного. — Ах... Неужели тропа парного совершенствования?!» — Люциан сначала удивился, потом почувствовал довольство, раскрыв чужой секрет, а после невольно подумал о влиянии бога на смертного, кое-что представил, и в итоге ужаснулся.
Он поспешил перевести взгляд на Сетха, который, к счастью, не имел примесей в ауре и не наводил на непотребные мысли. Сетх тоже стал чуть шире в плечах, а его обычные серебристые одежды теперь сменились на более темные с грубой и крепкой рунической вышивкой. Черные волосы были подстрижены так же, как и всегда, а длинная прядь от чёлки кончиком касалась брови. Его лицо хранило покой и серьезность, а тело было слегка напряжено, словно в любой момент его хозяин был готов кинуться в бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...