Люциан не понял, как уснул, но осознал, что спит, когда оказался в кабинете владыки Ночи.
Элеонора сидела на софе рядом с Каем. В кресле напротив расположилась его мать – миниатюрная брюнетка в чёрных одеждах. Чуть поодаль, за письменным столом, владыка Ночи читал бумаги и в разговоре не участвовал.
— Прошу прощения за то, что мы несколько дней тянули с объяснениями, — владычица вежливо обратилась к Элеоноре. — Информация, которую я вам поведаю, очень важна в глобальном смысле этого слова, поэтому прошу слушать внимательно и отнестись серьёзно.
Элеонора и Кай невольно переглянулись. Несмотря на то, что тёмный принц привык держаться расслабленно, сейчас он был напряжён так же, как и подруга.
Люциан наблюдал за сном, но соображал туго. Он понимал, что раскроется нечто важное, но при этом относился к происходящему как к чему-то незначительному.
Владычица Ночи спросила:
— Вы знаете, откуда в нашем мире взялась магия?
Кай и Элеонора снова переглянулись, решая, кто будет отвечать.
— Заклинателям известно лишь то, что тысячи лет назад образовался раскол между мирами и тьма вторглась в наш мир, который доселе жил без магии, — спокойно сказала девушка. — Вместе с тьмой пришли демоны и тёмные твари, многие люди умерли, но те, что остались, положили начало формированию четырёх заклинательских кланов. Хотя человечество вошло в контакт с тьмой, из четырёх кланов укротить её смог только один. Ученики трёх других выбрали сторону света, потому что практиковать тьму у них не получалось из-за разрушающихся душ.
— Отчасти верно, — владычица кивнула. — Вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда взялись светлые маги, если в мир пришла только тьма?
— Боги очистили души заклинателей и поставили на тропу света, — отчеканил Кай, а когда мать одарила его вопросительным взглядом, добавил: — Я уже задавал этот вопрос названому дяде, таков его ответ.
— Да, но боги возникли после того, как тёмная магия попала в наш мир. Почему вышло так, что боги стали первыми, кто состоял из света?
Элеонора и Кай замолчали.
— Потому что не все боги родились в нашем мире, некоторые пришли из разлома. — Владычица Ночи внимательно наблюдала за реакцией детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...