Том 4. Глава 113. Милый друг мой худший враг

689 55 33
                                    

Погода в Асдэме обычно была тихой, чего не скажешь о местных жителях, и теплой. Тяжелые свинцовые облака, через которые всегда пробивались яркие, озаряющие всё вокруг лучи солнца, никогда не покидали небосвод и редко извергали дождь. Создавалось впечатление, что над городом зависла бесконечно начинающаяся гроза, но в этот раз всё изменилось, потому что небо начало проясняться. Впервые оно оказалось чистым и ярким. Люциан даже увидел в нем счастливо щебечущих птиц, которые редко кружили над Асдэмом.

«Это все из-за обилия божественной ауры?» — подумал он, подходя к центральной площади, что была огромной и потому обычно здесь свободно дышалось даже в разгар песен и плясок.

Люциан не смог скрыть удивления, увидев это место заполненным до краев. Толпа созданий из света умудрилась даже вытечь за пределы площади, заняв пространство близлежащих улиц. Демоны оказались возмущены такому наплыву непрошенных гостей и потому окружили их плотным кольцом, ругаясь, шипя и не пуская дальше в свой город.

— Градопровитель! — взвыли они, завидев Кая, шедшего подле Люциана и ведущего за собой заклинателей. — Эти твари!.. Эти боги!.. Они!..

Кай взмахнул рукой, жестом веля замолчать.

— Они призваны по моему желанию и вскоре уйдут, — его голос звучал не громко, но его услышали все. Также он не был угрожающим, но демоны поджали хвосты и отступили на пару шагов от занимаемых мест, освободив пространство вокруг площади.

Кай двинулся через толпу, с двух сторон огибающую его как вода — камень. Люциан следовал за ним, глядя в широкую крепкую спину. Он видел лишь её и ничего больше, но его шаг оставался уверенным настолько, словно перед глазами открылась вся улица.

— Разве здесь не должно быть парочки десятков всесильных божеств? — тихо спросил Абрам, шедший сзади. — Почему их здесь сотни?!

— Это не божества, — ответил Хаски, идущий рядом. — Сотни – это покровители. Ты ведь не думал, что Киай действительно возьмёт на такую битву пару десятков бойцов? Мы, конечно, боги, но будь демоны настолько слабы, они бы уже вымерли.

— Ну, я ранее не встречал богов, чтобы по достоинству оценить ваши силы, — пробормотал Абрам, оглядываясь по сторонам.

Толпа демонов была плотной, поэтому к богам они пробирались долго. Это было удивительное количество собравшихся, казалось, большая часть города сбежалась в одну точку, чтобы посмотреть на пришлых. Люциан иногда оборачивался, дабы удостовериться, что никто из друзей не потерялся. Учитывая, что Эриаса только недавно украли, он обоснованно беспокоился.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя