Том 4. Глава 121. Прощание в белых цветах

658 50 73
                                    

Коронация проходила в торжественном зале, где массивные колонны из белого нефрита уходили ввысь, поддерживая украшенный мерцающими серебряными звездами потолок. Светлый и гладкий пол блестел от чистоты и казался скользким, а камень, застилавший его, был полупрозрачным из-за чего напоминал застывшую воду.

Сквозь высокие прямоугольные окна лился свет и проникал свежий воздух. Стены украшали лозы из белых цветов с застывшей на их лепестках росой и вплетенными листьями серебряной ивы. Гости потихоньку заполняли помещение, шепчась в ожидании, когда владыка Луны передаст венец.

«Удивительно, но буквально за сутки всё украсили так, словно готовились к мероприятию месяц», — подумал Люциан, наблюдая за всем через специальную щель в стене. Он находился в скрытой комнате, где были еще рассевшийся в кресле Морион, прихорашивающийся у зеркала Эриас и занявший софу Сетх. Собраться здесь решили для того, чтобы настроиться на коронацию и просто побыть вместе, ведь неизвестно, когда заклинателям удастся увидеть своего владыку еще раз.

Небольшое помещение выступало в роли места для отдыха, где владыка и его слуги обычно ждали начала коронации или торжества. Также сюда с разрешения захаживали важные гости или родственники, с которыми, сидя за небольшим чайным столом, правитель мог провести необходимые беседы.

Помещение не имело окон, чтобы никто не мог подсмотреть и было поражено заклятием запечатывания для того, чтобы никто не мог подслушать. Дверь была закрыта, а свежий воздух проникал внутрь через длинную шахту, вход в которую находился за потолочной деревянной решеткой.

— То есть ты предлагаешь назначить меня стражем? — спросил Сетх, вынудив Люциана отпрянуть от стены и обернуться.

— Ну да. Владыке нужен страж, мы многое прошли вместе, думаю, ты сгодишься, а Эриас не будет против. — Он обратил взгляд на лучшего друга, покосившегося на него через зеркало.

Сетх шумно выдохнул, сидя с вытянутыми и скрещенными ногами, и с напряженным видом потер переносицу.

— Я был стражем владыки Луны в прошлой жизни и ничем хорошим это не закончилось. Может, назначим кого-то другого?

— Ты реинкарнировавший? — удивленно спросил до этого скучающий Морион, занимавший себя лишь созерцанием спины владыки Луны. — Почему я не знал? — Он осуждающе посмотрел на Люциана.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя