Вернувшись к себе, Люциан омылся, переоделся в ночные одежды и, забравшись на кровать, сел медитировать. Выделять время на обдумывание того, что они обсудили с Каем, он не стал. Связные мысли не шли, да и размышлять во время медитации не положено.
Медитация – время, когда требовалось замолкнуть, опустошить голову и сосредоточиться. Транс помогал восстанавливать силы путём концентрации духовной энергии в одной точке – в сосуде души.
Магия заклинателей зарождалась и жила в сосуде души, а также циркулировала по телу, благодаря чему любые раны и переломы быстро заживали. Когда сосуд души оказывался пуст, чтобы восстановить утерянный объём в него вливали резервную магию (из тела). Если в сосуде имелась хоть какая-то магия – она наращивала прежние объёмы быстрее, чем когда её совсем не было.
Чем глубже была медитация, тем эффективнее шло восстановление резервов. Заклинатель нырял ко дну души, где добирался до самых мелких частиц рассеянной в теле магии. Делал он это, чтобы собрать крупицы и притянуть друг к другу, словно магнит, тем самым помогая нарастить прежний объем. Нырять в душу было непросто, навык приходил со степенью познания самого себя, Люциан научился входить в глубокий транс лишь после того, как потерял родных, видимо, тогда он окончательно вырос.
В комнате было темно и тихо. Люц закрыл окна, чтобы не слышать шума вечно бодрствующего города. Он почти отрёкся от мира, но оставил щель, чтобы контролировать изменения в обстановке.
Юноша не знал, сколько времени прошло с момента, как он сел восстанавливать силы, но из медитации его вырвал яркий свет, окутавший комнату. Люциан покинул подсознание так быстро, как смог и, жмурясь, попытался понять, что происходит?
Оказалось, на внешнюю сторону окна кто-то прилепил слепящий боевой талисман.
Люциан, прикрывая глаза, подошёл и приложил ладонь к стеклу. Выпустив духовную силу, он деактивировал талисман, а после распахнул окно и выглянул наружу. Часто моргая, он попытался найти того, кто решил его отвлечь.
Прозрев, Люц не поверил глазам.
— Эриас?! — кричащий шёпот слетел с губ, а его хозяин перевесился через подоконник второго этажа.
Лучший друг стоял и, запрокинув голову, глядел на Люциана. Эриас не изменился с последней встречи, только одежды сменил с боевых на прогулочные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
خيال (فانتازيا)ЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...