Том 2. Глава 53. Этот демон опять кого-то убил

1.4K 101 38
                                    

Люциан проснулся в своих покоях. Если честно он не помнил ничего, кроме пережитого сна и момента, когда начал курить предложенную Каем трубку.

Эффект от табака развеялся, поэтому соображал владыка Луны хорошо. Он повернул голову и увидел, что вечерние сумерки готовились смениться ночной тьмой.

«Я проспал весь день?! — ошалело подумал Люц и резко сел. — Как так получилось? Это же около пятнадцати часов!»

— Ох... — выдохнул он, потирая лоб.

Люциан огляделся и заметил, что его уложили в кровать полностью одетым, а сверху укрыли одеялом. «Кай принёс меня сюда или я сам пришёл? Как я вообще умудрился заснуть?» Он попытался вспомнить, что произошло до того, как погрузился в сон, но в голове было пусто. Люциан решил, что лучше спросить подробности у градоправителя Асдэма.

Он откинул одеяло и выбрался из постели, параллельно обдумывая сон. «Значит, вот кто такие нача́ла – основы всемирного баланса...» Люциан умылся, а после подошёл к зеркалу с намерением поправить помятый внешний вид. «Элеонора информацию приняла без затруднений и даже нашла чему радоваться... Я бы в отличие от неё с такой участью вряд ли смирился. Если бы мне сказали, что завтра перерожусь в божество и буду обязан покинуть суетный мир, я бы ответил "заберите своё могущество, оно мне не нужно". В отличии от Элеоноры на моих плечах бремя ответственности за клан, а также за тех, кто мне дорог и кому дорог я. Интересно, что в тот момент думал Кай? Он должен был стать владыкой, неужели его не волновало будущее? Или из-за того, что он родился демоном – никогда не рассчитывал занимать трон?» — Ответов на эти вопросы Люциан не знал, но понимал, у кого спросить.

«Теперь ясно, откуда взялось то сложное демоническое имя Кая... Когда он впервые его назвал, я не понял, каким образом он умудрился его получить, но раз Кай родился с силой демона, логично, что ему дали человеческое и демоническое имя. — Люциан тяжело вздохнул. — И сейчас, по видимости, он предпочитал демоническое».

Стоя перед зеркалом, владыка Луны разгладил одежды руками, поправил воротник и достал гребень, чтобы привести в порядок волосы.

«Не могу поверить, что владычица Ночи была полудемоном... — продолжил размышлять он. — Весь тогдашний прогресс произошел благодаря её прямой связи с этими тварями, а не уму? Но как она такой стала? Сомневаюсь, что родилась... Скорее переродилась и переметнулась на человеческую сторону, хотя о таком я тоже впервые слышу... — Люциан невесело усмехнулся. — Оказывается, демонам не так сложно затесаться среди тёмных магов, может быть, поэтому Ксандру удалось сделать то же самое?» — Он почувствовал, как голова начала тяжелеть от дум. В их мире чего только не происходило, были даже фаулы – гибриды светлых и тёмных заклинателей, что могли управлять двумя потоками сил, но вот полудемоны среди тёмных магов – нечто новенькое.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя