Том 4. Глава 123. Прогулка по миру мёртвых

479 43 46
                                    

Пока Люциан шел к своей тьме в направлении дворца, его путь преградил слуга.

— Гость, почему вы бродите в одиночестве? — поинтересовался мужчина с белыми глазами, одетый в бежевые одежды длиной до пола и без разрезов на юбке, поэтому его штанов и сапог не было видно. — Вас сопроводить или, может быть, составить компанию?

Люциан недоуменно посмотрел на сущность. Её духовная энергия казалась абсолютно чистой и несла в себе светлое начало, но несмотря на её наличие он не ощущал с этой силой родства, словно она была чем-то другим, но с той же основой. Это настораживало, но не пугало, потому что он был сильнее.

— Здравствуйте, — приветливо произнёс Люциан. — Мой спутник на аудиенции, поэтому я здесь, чтобы не мешать. Если вы осведомлены, где мои покои, я буду признателен за сопровождение, потому что, если честно, мне хотелось бы отдохнуть в четырех стенах.

— Ах, конечно. — Слуга развернулся. — Пройдемте за мной, владыки выделили вам комнату.

Люциан кивнул и направился следом, рассматривая чужую спину. Наполненными духовной силой глазами он видел тело сущности насквозь и мог сказать, что внутри оно было пустым. Перед ним шла лишь оболочка, принявшая вид человека, но на деле это было что-то иное. Скорее всего бестелесное, как демон-сошка.

— Вам нравятся владыки этого мира? — аккуратно спросил Люциан, хотя данный вопрос не мог звучать аккуратно. — Я слышал, ранее сущности правили всем, что здесь есть.

Слуга усмехнулся, словно ждал этого вопроса. Его голос звучал бесцветно и сдержанно:

— Да, раньше в мире мёртвых был иной владыка, но мы рады, что его сместили.

— Почему?

— Он был слишком древним, поэтому ему было очень скучно. И чтобы развлечься он нарушал движение круга перерождения, опускал или поднимал души, даже мог вернуть к живым самых ужасных грешников, которых суд никогда бы не допустил к перерождению.

Люциан от удивления приподнял брови. Он и подумать не мог, что в этом мире творился подобный беспредел. «Значит ли это, что сущности по натуре не отличаются от людей или, может быть, даже демонов? Мне казалось, что они – нечто бездушное, но, видимо, нет, раз склонны к скуке или могут жаждать развлечений».

— Я ответил на ваш вопрос? — Слуга обернулся и с интересом глянул на гостя. Получив кивок, он спросил: — В таком случае, я могу задать свой?

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя