— Почему ты доверяешь Хаски? — спросил Люциан у Кая за завтраком.
Проведя ночь в покоях демона, на рассвете они разминулись и позже сошлись в гостевой комнате. Здесь яркие утренние лучи согревали тёмный деревянный пол, а через открытые бамбуковые двери прохладный ветер приносил свежие ароматы из сада.
Кай был в чёрной безрукавке и такого же цвета штанах. Он был босым и сидел за низким столом на красных подушках. Демон курил трубку и выглядел расслабленным. Люциан не мог не обратить внимания на его бледно-серые ступни, потому что ногти на пальцах были такими же черными, как и когти на руках.
Выдыхая сладковатый дым, Кай ответил:
— Если я скажу, что Хаски обманщик, которому можно верить, ты поймёшь суть?
— Сомневаюсь. — Люциан положил в рот кусочек омлета.
— Хм... Тогда скажу, что Хаски обманывает не ради того, чтобы причинить мне неудобства. Он долго живёт и иногда ему лучше знать, что нужно делать. Если бы Хаски не дал Эриасу возможность навестить тебя, ты бы не провёл ночь в моих покоях. — Кай небрежно повёл плечом.
— Но ведь Хаски не мог знать, что я...
— Не недооценивай богов. — Демон пригрозил курительной трубкой. — Когда проживёшь тысячелетия в одном мире, а после в другом, волей-неволей приобретёшь дар ясновидения, ведь люди так предсказуемы.
Люциан возмутился со столь пренебрежительной фразы, потому не преминул спросить:
— Раз люди так предсказуемы, отчего никто не поймает владыку демонов? Или то, что он стал демоном, отметает факт, что когда-то он был человеком?
Кай моргнул, глядя на Люциана, а после хохотнул и сказал:
— Резонно. Я как-то позабыл об одной категории людей, действия которых непредсказуемы...
— Это о какой?
— О чокнутых, — хмыкнул принц, делая новую затяжку. Он произнёс эту фразу с не изменившимися лицом и голосом, но при этом умудрился вызвать у Люциана волну мурашек.
— Но Сяогоу не был чокнутым при жизни...
— Кто знает? — Кай беззаботно пожал плечами. — Порой эти люди кажутся нормальнее, чем окружающие, раскусить их сложно. Если человек кормит бездомных на улице это не значит, что позже он их не убьёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...