Том 2. Глава 60. Бутылка бесконечного вина

1.1K 88 26
                                    

Утром следующего дня Люциан и Кай отправились в город, чтобы разобраться с тайной бутылки бесконечного вина.

Владыка Луны не расспрашивал, что это за бутылка и чем являлась – по названию догадался. Допустимо, что оно не соответствовало действительности, но Люц об этом не задумывался, посчитав глупостью: демоны – проказники, но вряд ли они, например, назовут тыкву "бутылка бесконечного вина".

Как только юноши вошли в шумный, вечно переполненный город, кончик алой ленты выскользнул из-под рукава чёрного одеяния Кая и обвился вокруг запястья Люциана, на что тот уже не обращал внимания.

Облачённый в серебряное юноша и в чёрное демон шагали рядом как луна, сопровождающая ночь. (Хотя в их случае скорее ночь сопровождала Луну). Ранее Люциан не видел на Кае этого одеяния – длинного угольного халата, рукава которого прятались под черными, украшенными золотом наручами. Сам халат тоже имел золотой рисунок в зоне плеч, а также на широком поясе. Под треугольным вырезом находились нижние одежды с высоким горлом, скорее всего, это была безрукавка.

— Хочешь куда-нибудь заглянуть, пока идём к Салеону? Он живёт неблизко, наш путь ляжет мимо большого количества ресторанов, торговых палаток и других интересных мест.

— Я плотно позавтракал, — спокойно отозвался Люциан, — и не настроен идти за покупками. Когда речь заходит об оказании помощи, я предпочту сначала предоставить её, а потом позаботиться о себе.

Кай хмыкнул так, словно ему не нравилось, когда владыка Луны напоминал, что является закостенелым добряком и благодетелем. Люциан реакции принца не придал значения.

— Расскажи мне что-нибудь, — попросил Кай через полчаса ходьбы – путь к дому Салеона действительно оказался неблизким.

— Что тебе рассказать?

— Хм-м... например, почему после нашей встречи в своё личное путешествие ты взял тех троих слабаков, а не кого-то посильнее, да покрасивее?

— Если владыка тьмы будет отзываться о моих товарищах в дурном тоне, то я не стану отвечать на ваши вопросы, — невозмутимо произнёс Люц и устремил взгляд на мощёную улицу.

— Приношу извинения, — виновато улыбнулся Кай, но при этом ни в его голосе, ни в улыбке не чувствовалось раскаяния. — Почему в своё личное путешествие владыка Луны взял именно этих милашек?

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя