Ночь Люциан провёл хорошо. Когда проснулся в родном облике, то понял, что даже не заметил, в какой момент изменился. Он был счастлив, что всё обошлось и реальные размеры вернулись следующим утром, а не годом... Единственное, владыка Луны чувствовал себя настолько ослабленным, словно последние двое суток провёл на поле битвы, не смыкая глаз.
«Мне нужно медитировать минимум неделю». — Он устало потёр лоб.
Так как Кай вчера упомянул о бассейне, Люциан решил посетить это место. Омываться в нём комфортнее, чем в маленькой бочке, к тому же бассейн красивый и большой. Люц не был падок на роскошь, но сейчас чувствовал, что от такого предложения грех отказываться, он ведь никого не стеснит своим визитом.
Перед тем как отправиться омываться, владыка Луны надел хлопковые купальные штаны и рубаху с треугольным вырезом. Он хотел собрать волосы в хвост, чтобы не намочить, но вспомнил, что ему теперь нечем их подвязывать... «Стоило купить на рынке какую-нибудь заколку, а не кушать сладости». — Люциан принялся заплетать волосы в небрежную косу, которую носил, перекинув через плечо.
Как и сказал Кай, мыслей о бассейне хватило, чтобы отыскать его, заглянув в первую дверь. «Удивительно, —Люциае прошёл в помещение. — Если замок способен угадывать желания, то сколько сил нужно, чтобы поддерживать его существование? Он ведь ещё исчезает, если Кая нет в городе!»
В прошлый визит Люц не стал детально рассматривать интерьер купальни, но сейчас специально остановился, чтобы со всем ознакомиться. Помещение было разделено на две секции полупрозрачной светлой шторой. В дальней части стоял чайный стол, за которым можно поговорить и отдохнуть, на нем уже горели благовония, охлаждался чай и заветривались сладкие булочки. В центре находился бассейн, он был прямоугольным с уходящей под воду лестницей. От воды шёл тёплый пар, а на её поверхности всё так же плавали лепестки сакуры. Противоположные от входа бамбуковые двери оказались открыты, потому из бассейна можно было любоваться на сад.
Люциан закрыл эти двери.
Не то чтобы он не хотел созерцать магический сад, скорее не хотел быть замеченным: внутри замка гостил не только он, поэтому могли найтись те, кто решит прогуляться и человек в бассейне – не то, что достойно взгляда. Пусть Люциан не собирался полностью оголяться, омовение всё равно оставалось чем-то личным, а не делом всеобщего обозрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...