Том 2. Глава 63. Воспоминания прошлых лет

1K 87 13
                                    

Так как расследование дела о пропавшей бутылке бесконечного вина затянулось до позднего вечера, в замок Люциан и Кай вернулись к ночи, а после плотного ужина первый сообщил, что отправляется спать. Вообще, он планировал помедитировать, но день на ногах ужасно вымотал, поэтому тело и разум требовали отдыха в мягкой постели.

— Та тень, что прицепилась ко мне, всё ещё не показала себя? — спросил Люциан, выходя из-за ширмы, за которой сменил прогулочные одежды на ночные. Он предполагал ответ, но всё равно задал вопрос.

— Нет. — Кай разместился на горе подушек с книгой в руках. — Когда тварь вылезет, ты заметишь.

Люциан кивнул, забираясь в постель. Он укутался в одеяло и отвернулся с желанием погрузиться в сон, но тот не шёл то ли из-за переизбытка впечатлений, то ли из-за духоты в комнате. Даже открытые окна не могли развеять жару, поэтому Люциан чуть поворочался и в итоге выбрался из-под одеяла, сгрёб его в кучу и обнял.

Кай не смог не вякнуть:

— Если тебе нужно кого-то обнять, я могу помочь решить эту проблему.

— Владыке тьмы незачем переживать, у меня всё прекрасно.

— Разве? А мне кажется, твои руки хотят обхватить что-то потверже.

— С каких пор вы начали понимать мои руки лучше меня?

— Не нужно быть гением, чтобы понимать твои желания.

Люциан оскорбился. «Он сейчас намекнул, что я простак? Невообразимо, чтобы кто-то был таким бестактным».

Шелест книжных страниц возобновился, намекая, что градоправитель вернулся к чтению. Люциан лежал к нему спиной и пытался заснуть, но разум полнился мыслями: он думал о том, что случилось. О том, насколько всемогуща сила начал и жесток мир тёмных существ. Думал, что при всём желании не поймёт демонов и не сможет прижиться в их мире. Люциан поражался тому, как Каю удавалось совладать с этим. Тёмный принц не жил две сотни лет, а прожил всего сорок, половину из которых провёл среди людей и, несмотря на это, прекрасно ориентировался во тьме. Кай мыслил и чувствовал, как демон, но в то же время казался более человечным, чем они...

Сон всё-таки подкрался и забрал владыку Луны в свой мир под тихий шелест страниц, но к несчастью на полпути Люциан перепутал тропинки и очнулся не в своих мечтах или ранним утром, а на тренировочном поле клана Ночи, привычно сидя в теле Элеоноры.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя