Когда Бог Обмана и владыка Луны покинули ресторан, первый вновь взял второго под руку и не отпускал до момента, пока они не миновали оживлённые улицы.
Люциан начал чувствовать себя обманутым. Ну кому в Асдэме понадобится красть его?! Зачем все порываются гулять с ним за руку? Неужели он не сможет вырваться, если кто-то попытается схватить?
Юноша мысленно похвалил Кая за то, что тот воспользовался алой лентой, а не как Хаски ходил с ним под руку, словно жена.
Люциану было некомфортно, но он ничего не мог сделать. Во-первых, он не знал, насколько серьёзная может появиться угроза, если они с Хаски потеряют друг друга, а во-вторых, как он мог спорить с богом? Этому существу более тысячи лет, Люц не смел вставлять ему палки в колёса. Да и судя по лицу, Хаски не видел в этом ничего особенного, значит, и он не должен видеть, ведь не с девушкой прогуливается, а с мужчиной, это всё – мера предосторожности.
— Я хочу показать вам скучное, но красивое место. — Бог Обмана ступил на протоптанную тропу.
— Скучное, но красивое? Что за место?
— Озеро с карпами в объятиях серебряных ив. Вы знаете серебряную иву? У вас растёт одна в резиденции Луны.
— Да. А что за карпы?
— Кои.
Люциан не сдержал улыбки.
— Те одомашненные с красивой расцветкой? Я видел их мельком, когда посещал Красный замок в клане Солнца.
— Да, Бог Войны как раз привёз их оттуда. Киай думал рыбы не приживутся, но всё обошлось.
— Владыка тьмы ими занимается?
— Конечно... нет. Только посматривает на них иногда. Возродившись и отвоевав Асдэм, он заимел много свободного времени, ведь владыка демонов после стычки залёг на дно и найти его не удавалось. Киай был зол, и чтобы он не натворил бед, первый младший дядя привёз ему рыб и заставил ухаживать. Ухаживать племянник не стал, но как минимум часами на них смотрел.
— Вы знаете какой была стычка между владыкой демонов и Каем? Он мне толком не рассказывал, а я не расспрашивал.
— Ничего особенного не было. Киай умер на территории Асдэма, здесь же и возродился. Когда его тело начало формироваться из тьмы, владыка демонов снёс ему голову своим божественным мечом, чем нанёс серьёзную рану. Их битва была эффектной, часть города оказалась разрушена, владыку демонов прогнали. Киай мог довершить битву, но рана от божественного меча не позволила, она вынудила потратить годы на восстановление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...