Том 1. Глава 24. Последнее желание

1.2K 139 75
                                    

Пока заклинатели покидали кладбище, им удалось выведать у Виолы условия сделки. Они гласили, что она будет веселиться до первого луча солнца - то есть ближайшие восемь часов, - по этой причине все дружно пошли в питейный дом - собрание за кружечкой спиртного вынудит время пролететь незаметно.

На мир опустилась ночь, но в заведении было шумно и людно, словно днём. Казалось, вся деревня решила собраться здесь. Заклинатели не ожидали наплыва, ведь Буй не была проходным двором и путников, способных задержаться в питейном доме, имелось немного.

- Они рыбаки, - объяснила Виола, когда компания из пяти человек застряла в дверях - глазами они искали свободный стол. - Я узнала дядю Рейта, он капитан торгового судна, поставляет рыбу от нас в другие места. Видимо, вернулся с командой часом ранее, вот и решил выпить.

- Кажется, я нашёл свободный стол! - Абрам кивнул в сторону.

Виола схватила Мориона за руку и первой устремилась к пустым местам.

Тело Эриаса село на лавку и усадило рядом бессмертного. Морион вёл себя послушно и не оказывал сопротивления, пока они шли в питейный дом, он даже снизошёл до лёгкого флирта, смешанного с неприкрытым подтруниванием над запертым внутри стражем. Виола не замечала, что её используют, ей казалось, бессмертный её обожает, потому она не видела ничего странного в поведении своего спутника.

Когда Абрам, Сетх и Люциан заняли лавку напротив, Эриас произнёс:

- Я хочу напиться, но, так как одной это делать скучно, вы будете пить со мной.

- Ты ведь знаешь, что заклинатели быстро трезвеют, потому пьют только крепкое? - ехидно поинтересовался Морион.

- Теперь знаю! - Виола улыбнулась. - Значит, нам нужно много алкоголя и закусок, чтобы никто не протрезвел раньше времени! - Она нетерпеливо огляделась. - Может, у них найдётся рыбный пирог? Вставим в него свечку, чтобы я загадала желание!

Сетх и Абрам посмотрели на Эриаса как на дурака. Видеть, как товарищ говорит своими устами подобный бред, казалось событием из дурного сна.

Юноши тяжело вздохнули:

- Мы пойдём сделаем заказ. - Они поднялись с места и направились к разливной стойке.

- А у тебя есть возлюбленная? - тем временем "Эриас" уже ластился к Мориону.

Бессмертный поставил локоть на стол, подпёр ладонью щёку и повернул корпус в сторону одержимого.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя