Том 2. Глава 43. Откровенный разговор

1.5K 109 40
                                    

"Откуда ты про меня знаешь?" - этот вопрос поразил Люциана как клинок, пробивший голову.

Владыка Луны застыл. Он годами умалчивал о снах, а теперь был вынужден раскрыться, причём тому, кому доверял меньше всего - демону, которого несколько лет назад встретил на озере Ши, а его человеческое воплощение оказалось копией Кая.

Раньше Люциан об этом не задумывался, но сейчас соотнес даты и понял, что сны начали приходить после встречи на озере. Мог ли демон приложить руку? Может, по этой причине он желал выяснить, о чем знал Люциан?

Что стоило сказать? Если он поведает правду, не обречёт ли себя на смерть?

Люц сжал пальцами колени. Сидя на мягкой подушке за чайным столом он опустил голову, чувствуя пронзительный чёрный взгляд - соврать владыке тьмы не удастся. Эту истину осознавали даже безмозглые светлячки, порхающие под потолком, поэтому оставалось говорить правду:

- Я знаю о тебе из снов, - с трудом выдавил Люциан, эти слова царапали горло.

Демон встрепенулся.

- Из каких снов?

- О твоей дружбе с... Элеонорой.

Градоправитель состроил такое лицо, словно услышал нечто нехорошее. Его кожа и так была бледной, но сейчас совсем потеряла цвет.

«Он... ужаснулся?»

- Ты... видишь сны от лица Элеоноры? - вопрос звучал мрачно.

Люциан заметил во тьме чужих очей отпечаток недоверия. «Он не знал о снах?...» - эта мысль вынудила и расслабиться, и напрячься. Если демон непричастен к сновидениям, то что вызывало их?»

Владыка Луны сделал скромный глоток чая, чтобы смочить пустыню своего горла, и заговорил смелее:

- Я вижу мир от лица Элеоноры, но при этом не являюсь ей. Я зритель, который смотрит театральное представление.

Кай выпрямился и поставил ладони на колени скрещенных бабочкой ног.

- И до какого момента ты досмотрел представление?

- Вы только что прибыли в клан Ночи.

Кай задумался. Густые брови нависли над его веками, взгляд сосредоточенно сверлил чайную чашу - что-то в его реакции настораживало. Люциану показалось, что новость о связи с Элеонорой - последнее, что собеседник желал услышать.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя