Том 2. Глава 55. Я не хочу быть твоим другом

1.2K 101 28
                                    

«...ко мне в кровать приходят, чтобы заняться любовью, а не медитировать», — у Люциана воздух застрял в глотке, когда он это услышал. Он резко обернулся и взмахом руки породил световую сферу.

Небольшой огонёк воспылал, поднялся к потолку и осветил кровать, на которой помимо него развалился Кай. Он лежал на спине, подложив руки под голову.

— Что ты здесь делаешь? — голос Люциана прозвучал удивительно спокойно.

Кай хмыкнул:

— Живу.

— В моих покоях?

Демон насмешливо глянул на собеседника.

— Это твои покои?

Люциан нахмурился. Он послал больше духовной силы в сферу, из-за чего та засияла уличным фонарём. Окутанная тьмой комната просветлела, и Люц увидел, что она хоть и похожа, но точно не являлась той, где он сейчас жил.

— Как прошёл разговор с другом? — невинно поинтересовался Кай, хотя в его чёрных, как пожирающая бездна глазах не было ни капли невинности.

Люциан на секунду смолк от растерянности. Он мимолётно задумался над тем, чтобы начать отнекиваться, но решил, что это заведомо провальный план, потому спросил:

— Ты знал?

— Ты правда спрашиваешь об этом? — губы Кая растянулись в улыбке, которую умный человек посылал глупому.

— Ох... — Люц закрыл лицо рукой. — И ты всё это время знал, что Хаски укрывает Эриаса?

— Подозревал, но убедиться не пытался – если во всём быть уверенным, то жить станет скучно.

Люциан внимательно посмотрел на принца сквозь пальцы и бдительно спросил:

— Ты ведь не убьёшь Эриаса за то, что он пробрался сюда?

Кай рассмеялся.

— Ты правда считаешь меня таким жадным до крови? Как мило.

— У тебя странное представление милого, — буркнул Люц, убирая ладонь от лица. За время диалога он успел отодвинуться на противоположный край кровати и теперь поглядывал на собеседника издали. «Как я умудрился перепутать окна? Там ведь только одно было открыто».

— Ты поджидал меня? — голос не скрывал подозрения.

Словив непонимающий взгляд демона, Люциан пояснил:

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя