Том 2. Глава 51. Доброе утро

1.6K 120 44
                                    

Из медитации владыка Луны вышел не по своей воле – его потревожили, чем вынудили вернуться в реальность. Всё произошло утром, когда солнце встало, а птицы пропели трель. Густая тьма застлала замок и прокралась в покои.

Люциан почувствовал, как под одежду забрались эфемерные щупальца. Они попытались заключить в приветственные объятия.

— Кай... — владыка Луны выдохнул скорее недовольно, чем радостно. Он высвободил свою ауру и оттолкнул назойливую тьму – только у тёмного принца имелось столько сил, чтобы заставить магию расползтись и ощущаться как живая. Описать прикосновение было сложно, это походило на касание уплотнившегося воздушного потока, вроде неощутимого, а вроде ощутимого.

Люциан положил два пальца на запястье и принялся анализировать своё состояние. Его душа была чистой и неизменно сияющей, магических сил прибавилось.

Он поднялся с пола и только сделал шаг, как в дверь постучали. Открыв её, Люц улицезрел на пороге ухмыляющегося хозяина замка. Демон был облачён в халат цвета воронового крыла с красной каймой и широким поясом, такого же оттенка штаны и высокие сапоги. На запястьях блестели наручи из чёрного метала, украшенные завитками.

— Звал?

— Н-нет... — Люциан звучал неуверенно.

«Ах... действительно нужно лишь имя назвать?» — Он вспомнил своё недавнее негодование.

— Прошу прощения, я случайно.

— Случайно? Это как? Думал обо мне, разговаривая сам с собой? — ухмылка Кая стала наглее.

Люциан даровал ему равнодушный взгляд, украшенный опущенными бровями. Он хотел продырявить им демона, но отступил. «Какой толк? Этого ребёнка ничто не исправит».

Владыка Луны выдержал небольшую паузу, а после вздохнул, открыл дверь пошире и сказал:

— Раз ты всё равно здесь, мне нужно кое-что отдать. — Он сделал приглашающий жест.

— И что же? — Кай шагнул внутрь.

Люц закрыл за ним дверь, взял поясной мешочек и начал в нём рыться. Достав баночку солёной карамели, он повернулся и протянул её со словами:

— Я хотел отблагодарить тебя за спасение моей жизни. Это малое, что могу дать, но знай, это от чистого сердца.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя