Том 2. Глава 58. Воспоминания прошлых лет

1.1K 87 55
                                    

Оставшись один в своих покоях, Люциан первым делом ушёл в медитацию, так как восполнение магических резервов было в большем приоритете, чем восполнение физических сил.

Владыка Луны не стал погружаться в транс с головой, чтобы не проморгать возвращение Кая. Он не собирался обсуждать с ним произошедшее, просто хотел убедиться, что после кровожадной ночи демон не слетит с катушек. В дополнение Люциан хотел извиниться за то, что нарушил запрет на ночные прогулки по замку и в связи с этим влип в передрягу. Пусть его похищение сравнили с похищением напольной вазы, но если бы оно не состоялось, то никакого конфликта бы не произошло. Его вина в этом деле могла показаться притянутой за уши, но так как сам он был человеком благородным, то оправдывать себя не смел.

Так случилось, что в медитации Люциан пробыл до вечера следующего дня. И за это время Кай не объявился. Люц решил не переживать по этому поводу, потому что вряд ли с тёмным принцем что-то могло случиться. Единственное, за что стоило волноваться, так это за Царство Теней...

Покинув комнату, он спустился на кухню, чтобы отыскать что-то съестное, но, когда пришёл на место, вспомнил, что без сопровождения в лице Бога Обмана или Кая вкушать еду опасно. Чтобы не рисковать, Люциан отыскал съестное в поясном мешочке – всё-таки он прибыл в Асдэм, имея при себе запас нормальной пищи, – и, выудив пару яиц и переспелых помидоров, приготовил их вместе. Его не волновало, что продукты куплены больше двух недель назад, пищу можно было есть, потому что поясной мешочек, наполненный магией, долгое время сохранял свежесть чего угодно и не позволял испортиться.

Откушав, Люциан прибрал за собой и вернулся в покои, чтобы лечь спать. Неполная медитация, которую он провел ранее, не заменяла сон, поэтому требовалось отдельно дать телу отдохнуть.

Засыпая, Люциан подозревал, что Элеонора вряд ли даст ему расслабиться, но надеялся, что в этот раз дело обойдётся без сновидений... Он сильно разочаровался, когда снова очутился в чужой шкуре.

Изначально после аудиенции Кай и Элеонора договорились встретиться следующим днём и обсудить то, что поведала владычица Ночи, но вышло так, что встреча не состоялась из-за высокой занятости тёмного принца (всё-таки он будущий владыка). В итоге друг друга ребята увидели на второй день после аудиенции, встретившись не наедине, а на испытании, которое им устроили родители Кая.

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя