На рынке всегда было оживлённо вне зависимости день сейчас или ночь. Демоны зазывали в рестораны и дома, лавки и торговые палатки. Голоса сливались в единый шум, а ароматы – в запах. Цветущая атмосфера давила. Так как эффект от вина давно прошёл, Люциану захотелось забиться в одинокий угол и отсидеться там, пока всё не уляжется.
— Мы здесь ненадолго, — успокоил Кай и быстро повёл владыку Луны через толпу.
Альмея они нашли на втором этаже торгового дома. Он заведовал ювелирной лавкой – просторное помещение в древесных тонах с большими окнами.
Люциан шёл сюда по конкретному делу, но отвлёкся на диковинные украшения, из-за которых на короткое время позабыл об истинной цели прибытия. Под стеклом лежали серьги, тиары, заколки, браслеты и подвески. Мало того что украшения казались необычайными и от них веяло другой культурой, так они ещё и представлены оказались в лучшем свете.
Альмей встретил гостей с улыбкой. Этот демон не был юношей, скорее мужчиной. Он был статен и элегантен, одет в коричнево-чёрное и носил на голове острые, похожие на антилопьи, рога.
— Ваше Владычество, Вы привели гостя? Хотите купить ему подарок?
Кай не удержался от смешка, а после обратился к Люциану:
— Хочешь что-нибудь? Я вижу, тебе интересно.
— Это просто любопытство, — сухо отозвался Люц и оторвал взгляд от прилавков. — Меня не волнуют украшения.
Кай хмыкнул:
— Как хочешь, тогда прикуплю что-нибудь для Хаски, он обожает побрякушки, но сам никогда сюда не дойдёт.
Градоправитель подошёл к крайнему стеклу, когда Люциан направился к Альмею, дабы расспросить о деле.
— Мы пришли, чтобы поговорить о торжестве в доме Салеона, которое вы посетили недавно. Могу я задать несколько вопросов?
— Конечно, — Альмей охотно отозвался и Люциан заметил, что этот демон первый, кто не смотрел на него с голодом или похотью.
— Вы знаете о том, что бутылка бесконечного вина, доверенная Салеону, была украдена?
— Нет.
— Странно, госпожа Лилу сказала, что из гостей вы задержались дольше всех, поэтому у нас были основания полагать, что вам что-то известно. Вы точно ничего не видели и не причастны к этому делу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...