Комната владыки Луны хранила тишину и покой. Здесь было просторно и имелось все необходимое для роскошной жизни. За время его отсутствия сюда периодически заглядывали слуги, чтобы держать помещение в чистоте и впускать в него свежесть через открытые окна, поэтому затхлостью в покоях не пахло.
На широкой кровати, заваленной десятком подушек, было то же покрывало, застеленное Люцианом в последний раз. Деревянная ширма стояла там же где и всегда, поражая живописностью изображенного на ней пейзажа, на стеллажах со множеством книг и свитков не было и пылинки, а сложенные на письменном столе бумаги, кисти и тушеница, черные глянцевые стенки которой поблескивали в вечерних лучах солнца, ждали, когда их снова начнут использовать в работе. Здесь было тепло и светло, слегка душновато из-за закрытых окон, а воздух наполнял душистый аромат пиона, чей большой красный бутон благоухал возле кровати. Своей яркостью он неумолимо привлекал внимание гостей сразу на входе, потому что основная палитра цветов в покоях была пастельной и однотонной, с преобладающими бежевыми и древесными оттенками.
Морион подошел и кончиком пальца коснулся мягких алых лепестков, мясистых и слегка бархатных на ощупь. Во взгляде его стеклянных серых глаз читалось плохо скрываемые восхищение и радость.
— Не думал, что ты поставишь его столь близко к кровати, — тихо и хрипло произнес он. — Когда забирал тебя отсюда, то в суматохе не заметил цветок.
Люциан высвободил немного духовной силы и запечатал комнату взмахом ладони, чтобы никто не услышал и не почувствовал их присутствия здесь.
— На столе ваза бы мне мешала, поэтому оставить его на тумбе казалось удобнее всего, — простодушно поведал он, ложась поперёк кровати и оставляя стопы на полу. — Мне кажется или этот пион расцвел еще больше? — Люциан покосился на тумбу. — И так сильно благоухает, что скоро голова заболит.
С губ Мориона соскользнул неловкий смешок.
— Извини. Это из-за меня. — Он подошел и лег рядом, подложив руки под голову и посмотрев на Люциана. — Чтобы пион не увядал мне пришлось связать его со своей сутью.
Во взгляде золотистых глаз мелькнуло удивление.
— Ты знаешь о значении этого цветка? — спросил Люциан и почувствовал легкое смущение. Теперь осведомленный об истинном отношении Мориона к нему, он начал замечать в его действиях больше скрытых смыслов, чем раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...