Том 2. Глава 59. Бутылка бесконечного вина

1.1K 96 43
                                    

Сон закончился тем, что Кай и Элеонора потратили следующие полчаса на поцелуи и только потом разошлись, избавив владыку Луны от созерцания чужой любви.

Когда он проснулся, то чувствовал себя ужасно уставшим. Чуть ли не полумёртвым. Будто время, потраченное на медитацию ранее, утекло в никуда.

Открыв глаза, Люциану показалось, что за окном вовсю светило солнце, но, проморгавшись, он понял, что это магический талисман, прилепившийся к внешней стороне стекла.

«Эриас?!» — Люц тут же вскочил с кровати.

С надеждой, что, возвращаясь, он не влезет в покои небезызвестного демона, владыка Луны сменил ночные одежды на обычные, надел сапоги и выскользнул в сад через окно.

Тьма ночи пожирала окружающее пространство, но благодаря огням неспящего города местность можно было разглядеть без дополнительного освещения. Деревья и высокий каменный забор окружали небольшую поляну, сквозь густые кроны пробивался свет парящих в небе бумажных фонарей. Мягкая трава казалась чёрной и тихо шелестела под сапогами, пока Люциан шел навстречу Эриасу, который замер под комфорным деревом, но, завидев его, сразу кинулся навстречу.

— Слава богам ты в порядке! — на ходу произнёс страж и, судя по переменившемуся выражению лица, скинул гору камней с плеч.

— В порядке? — недоуменно переспросил Люц, когда лучший друг положил ладони ему на плечи и начал осматривать беглым взглядом, словно искал ранения.

— Ты прикупил новую одежду? — Эриас растерялся. Он явно хотел расспросить об этом подробнее, но времени не было. Страж мотнул головой, выбросил лишние мысли и пояснил своё поведение:

— Твой дружок-демон вломился в дом Бога Обмана, вытащил его на улицы, где они что-то долго обсуждали, но судя по тому, что я видел и слышал – речь шла о тебе. Что произошло?

«Дружок-демон»?» — выражение лица владыки Луны стало странным.

— Ничего особенного, — ответил он, почёсывая щёку. — Я обзавёлся новыми знакомыми и владыке тьмы это не понравилось.

История с Царством Теней завершилась для Люциана удачно. Пусть он до сих пор чувствовал себя захворавшим, но это мелочи – выспится, помедитирует и будет бодрячком. «Так что Эриасу не стоит знать подробностей, наверняка это вызовет у него беспокойство».

Янтарь рассеивает тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя