Распахнув веки Люциан уперся взглядом в потолок. Чувствовал он себя как человек, которому для бодрости нужно полежать еще два часа. Вторжение двух могущественных — один из которых являлся темным началом, — в его мир грез не могло пройти гладко, учитывая, что Люциан теперь целиком и полностью представлял собой сгусток светлой энергии, противоположный им двоим. Благо он успел овладеть собой и стабилизировать силы до того, как случилась непрошенная встреча, поэтому вскоре должен был прийти в норму.
Медленно сев, он устало потер лоб, позволив одеялу вновь соскользнуть и обнажить не только плечи, но и крепкий торс, который, казалось, стал рельефнее, чем был.
«И все же он показал мне лишнего». — Хмурясь, Люциан вспомнил локации, в которые его завел Ксандр и происходящее в них. Он попытался выкинуть из головы мысли о чужой прошлой жизни, события которой вынудили маленького темноволосого мальчика, играющего с кучкой детей в прятки, обратиться в самое опасное чудовище нынешних времен.
Кай сидел на краю кровати и смотрел на него внимательно и не моргая, пытаясь черной бездной своих глаз залезть под кожу, чтобы без слов узнать, в порядке ли Люциан. Его смирное и выжидающее поведение совсем не вязалось с бушующей от ярости тьмой, сгустившейся настолько, что по комнате ползали теневые щупальца и иногда хаотично дергались, словно хотели снести стоящую на полу мебель, но благо проходили сквозь неё.
— Не гневайся, — голос Люциана коснулся слуха, как шелест мягких зеленых листьев. Он позволил своему свету приблизиться к стелющейся по полу тьме, переплестись и успокоить её. И хотя взаимодействие этих стихий для всех было пагубным, нача́л это не касалось.
Кай не ответил на просьбу, но судя по тому, как прикрыл веки и глубоко вдохнул полной грудью – к словам прислушался.
— Зачем он пришел к тебе? — вопрос был озвучен с тихим рычанием.
— Просил убить его.
Уголок губ Кая дернулся в усмешке.
— Ты не удивлен? — Люциан наклонил голову к плечу.
Демон покачал головой.
— Его прошлое настолько трагично, а поступки — безумны, он перешел дорогу стольким бессмертным, что, очевидно, ищет погибель.
— Знаешь, как нам уничтожить его?
Кай кивнул.
— Ты всё продумал? — Люциан прищурился. — Эти действия не должны нарушить баланс, иначе света станет в разы больше, чем тьмы и тебе придется несладко. Я пока не знаю, как управлять силой и не смогу быстро помочь в урегулировании ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарь рассеивает тьму
FantasyЭТА КНИГА ЕСТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! Текст здесь в авторской редактуре. Читайте на свой страх и риск аххаха В мире смута - неизвестный принуждает демонов и тёмных существ массово нападать на людские поселения. Группа заклинателей отправляется на помощь...