Леонас, 19 лет
— Это правда?
Я как раз застегивал часы, поправляя манжеты рубашки и приглаживая растрепавшиеся мокрые после душа волосы, как этот странный вопрос был озвучен. Во-первых – я понятия не имел, о чем шла речь. Во-вторых, несмотря на отличный секс, голова до сих пор была забита мыслями об ублюдочном Максимо Кларке, и ни о чем другом думать пока не хотелось.
Повернувшись, я удивленно посмотрел на Орнеллу.
- О чем ты?
Она опустила грустные глаза, натягивая простыню, чтобы прикрыть обнаженное тело, но навряд ли тем самым она могла что-то скрыть от меня – я и так все видел. В лучах утреннего солнца она была особенно симпатичной – с копной медных волос, переливающихся на свету, карими глазами и пухлыми губами. Орнелла по праву считалась одной из самых красивых молодых девушек Наряда, и возможно, предложи я ей брак, отец был поддержал такой выбор, учитывая то, как нравилась Орнелла маме и всем тем, с кем хоть раз встречалась. Да и Рафаэле, ее отец, наверное, от счастья бы взлетел на седьмое небо, но была одна очень большая загвоздка.
Брак с Орнеллой не принес бы абсолютно никакой выгоды Наряду. Рафаэле и так был одним из самых верных Капитанов, хотя я бы не хотел знать его реакции на новость о том, что я сплю с его дочерью. Тогда как брак с Шарлоттой Кларк позволял сохранить позиции в политике. Учитывая еще и шумиху со свадьбой Анны, этот брак отвлек бы людей от сестры и сосредоточился бы исключительно на маленькой бунтарке Кларк.
— Это правда? – снова повторила она. – Я ... и не думала подслушивать, - отчаянно произнесла Орнелла, и я вмиг напрягся, прожигая ее жестким, равнодушным взглядом. Понимая, что ее ухищрения не работают, а тоскливые глаза никоим образом на меня не влияют, она продолжила: - Я слышала твой разговор с Анной. Мне жаль. Это случилось непреднамеренно, уверяю тебя. Но, неужели ты и правда собрался жениться на дочери того политика?
Нахмурившись, я отвернулся. Обсуждать свои планы с ней я был не намерен.
— Это тебя не касается. И, держи рот на замке, Орнелла.
Увидев ее в отражении, закусившую губу и неожиданно разбитую, мне даже на мгновение стало ее жаль, однако, это чувство улетучилось в ту же секунду, как и появилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...