Глава 5

238 12 0
                                    

Леонас, 22 года

Место напротив продолжало пустовать несмотря на то, что я ждал уже более сорока пяти минут, каждую секунду поглядывая на часы. У меня не было ни времени, ни желания ждать Шарлотту дальше, и то, что ее проклятый телефон еще и был выключен, выводило меня из себя только сильнее.

Официант подошел в третий раз, прочистив горло. Выглядел он крайне неловко, и смущенно осведомился, подать ли чего-нибудь к столу, но я отказался. Мужчина попыток не бросил - предложил чего-нибудь выпить. Я бы, пожалуй, и согласился, учитывая, что это было единственным спасением от всего, что было связано с Шарлоттой Кларк, только вот мне была нужна вся моя ярость, не притупленная алкоголем, чтобы преподать девчонке хороший урок.

- Не нужно, - бросил я напоследок официанту, поднимаясь с места. Я думал о том, что разорву Шарлотту Кларк на кусочки, и был твердо намерен сделать это. Я закрывал глаза на ее ребячество и сумасшествие, но через месяц должна была состояться наша свадьба, и я должен был сделать так, чтобы она не вытворила чего глупого, заставляя ленивые языки трепаться о ней еще больше. Каждый человек на территории Наряда и за его пределами обсуждал самое ожидаемое событие этого года, и как бы Шарлотте не претила эта мысль, но через месяц она должна будет стать моей женой.

С того момента игры закончатся, и начнется жизнь.

Густаво ждал меня в машине, и удивленно вылупился, заметив меня выходящим из ресторана в паршивом духе. Он быстро сориентировался, выскакивая и отворяя передо мной дверь. Стоило мне сесть в машину, как я позволил себе, наконец, прикрыть глаза и успокоиться. У меня было огромное количество дел, я был с головы до пят нагружен работой и Нарядом, но вместо этого играл в кошки-мышки с Шарлоттой, словно мне было нечем заняться.

- В офис, Босс? – спросил меня мужчина. Я покачал головой.

- В особняк Кларков.

Машина подъехала к дому через двадцать минут, и я даже не стал ждать, пока Густаво откроет дверь. Слуги посмотрели на меня удивленно и несколько испуганно, быстро раскланиваясь, но я даже не обратил внимания, полностью поглощенный мыслями о том, что заставлю Шарлотту ответить за каждый потрепанный ею нерв за эти проклятые два года, в течении которых она пыталась реализовать свою месть.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя