Глава 25

105 3 0
                                    

Шарлотта

Нью-Йорк напоминал огромный улей. В отличии от Чикаго, в котором до сих пор витал некий дух прошлого, завлекая своей некоторой старомодностью и нестареющей роскошью, Нью-Йорк был оплотом новизны и инноваций. Вездесущие таблоиды и реклама пестрили перед взором всеми цветами радуги. Повсюду сновали люди, кто-то куда-то спешил, не обращая ни на кого внимание, а огромные небоскребы, окружающие со всех четырех сторон, казалось, давили, желая зажать тебя в тисках собственных стен. Наш город словно был олицетворением наших душ, тогда как Нью-Йорк отталкивал меня, создавая впечатление некоего механизма, в котором все крутились подобно белкам в колесе.

Это несколько угнетало, учитывая еще и то, что я понятия не имела, где искать отца. Обычно он ошивался во всяких казино, но в Нью-Йорке их было огромное количество, и это было подобно тому, чтобы ткнуть бледным пальцем в небо и угадать нужное место. Но я намерена была найти его во что бы то ни стало.

Пришло время платить по счетам.

Я достала карту Нью-Йорка, на которой выделила несколько особенно крупных и очень знаменитых казино, которые контролировались Фамильей. Мой темный парик и простая курточка навряд ли скрыли бы мою истинную личность, если ублюдки из мафии вознамерились бы меня достать, но я была простой женщиной этого огромного опасного мира, и они не должны были быть настолько глупыми, чтобы считать, что я значу нечто большее, чем то, что я есть на самом деле.

Особенно крупное казино, где водились всякие криминальные сливки, носило крайне удивительное название – «Лотос». Оно было расположено недалеко от Эмпайр-Стейт Билдинг, и я запахнула куртку сильнее, стараясь пригладить темную, беснующуюся шевелюру. Неестественные волосы парика лезли в рот, неимоверно этим раздражая, а интуиция подсказывала скорое нашествие беды, но ненависть и жажда мести подталкивали меня вперед, придавая сил и решимости найти этого ублюдка и воздать ему за все, что он сделал с моей жизнью, начиная с самого детства и заканчивая моим несчастным, ни в чем не повинным ребенком.

Добраться до «Лотоса» оказалось несколько затруднительно, потому что пришлось три раза пересаживаться с одной линии метро на другое. Все это время мне казалось, что кто-то следит за мной, но я приказала этой гребаной паранойе заткнуться. Все мое тело ныло, голова кружилась, я хотела спать, а живот нещадно жгло, и я знала, что даже, если и не Фамилья, то Леонас и Наряд уже искали меня по всему Нью-Йорку и следовало быть более чем осторожной, чтобы не позволить себе так легко и глупо попасться с их хитрые сети.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя