Глава 29

110 5 0
                                    

Шарлотта

Моя рука в очередной раз наткнулась на пустоту рядом. Хлипкий туман перед глазами окончательно развеялся, и создавалось впечатление, что я вообще не спала. Учитывая, что заснуть мне удалось глубокой ночью, а на часах уже было восемь утра, это не было удивительно.

Вот уже третий день рядом было пусто.

Кровать без Леонаса казалась настолько огромной, что я терялась в ней. Именно поэтому я поднялась, утягивая за собой одеяло, и прошла к креслу, постукивая голыми ступнями по дощатому полу. В кресле, в отличие от кровати, это одиночество чувствовалось не настолько болезненно. В нем до сих пор оставались отголоски парфюма мужа – казалось, шлейф насмешливо щекотал мой нюх, припоминая его разъяренное лицо, полное гнева и злобы.

Пожалуй, это было справедливо. Теперь он причинял мне боль, через которую я заставила его пройти три дня назад.

Легкая дремота не продлилась долго, казалось, каких-то бесконечно долгих тридцать шесть минут. Время двигалось безумно медленно, заставляя меня, тем самым, еще больше окунуться в пучины горя и отчаяния. За окном ярко светило солнце, а в нашей спальне стоял лютый холод, отчего я сильнее завернулась в пуховое одеяло, уставившись на фотографию, что застыла на прикроватной тумбочке неподалеку от меня.

На этой фотографии мы улыбались. Леонас сидел на стуле, а я примостилась на его коленях, и он обнимал меня, глядя на меня такими влюбленными глазами, что мне стало дурно. Я отвернулась. Смотреть на фотографию было больно. Она была сделана несколько лет назад, когда надежда забеременеть во мне еще горела настолько ярко, что и мыслей подобных о разводе не было в моей голове. Я решительно готовилась стать матерью, я мечтала о том, как в этот раз возьму на руки своего ребенка, но из раза в раз эти мечты ударялись о жесткую стену реальности, которая стремительно врывалась в мой светлый мир, омрачая с каждым своим приходом все вокруг, тыча мне в лицо своими бледными, костлявыми пальцами с зажатыми в них этими мерзкими тестами на беременность, разумеется, с отрицательным результатом.

Сон не шел. Смотреть в окно тоже надоело. Я занималась этим последние три дня, в надежде ожидая того, что Леонас вот-вот вернется домой, но он все не возвращался. Арджей, у которого он жил, велел мне ждать, потому что в этот раз мой муж был не на шутку обижен. Скудери даже проклял меня разок другой, и посоветовал мне больше никогда не поднимать столь мерзкую тему в присутствии Леонаса. Хотя бы ради любви к нему.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя