Глава 35. Часть 2.

337 12 9
                                    

Шарлотта

Чьи-то нежные прикосновение, подобно шелесту ветра, коснулись моего лица, заставляя выплыть из блаженных чертог царства снов. Я довольно потянулась, едва приоткрытыми глазами наблюдая, как Леонас отошел к зеркалу, подхватывая часы и надевая их. Он краем глаза поглядывал на меня в зеркало. Я приподнялась на локтях, благоговейно глядя на его сильную, красивую спину, переходящую в восхитительную, упругую задницу, и облизала пересохшие губы, смахивая их слюной, накопившейся во рту от одного только лицезрения своего мужчины.

Леонас был великолепен.

- Проснулась?

Его голос – тихий и спокойный, прорезал пространство. Я уселась на кровати, приглаживая свои растрепанные волосы, съехавшую лямку пижамы и почесывая зачесавшуюся щеку, но не сводя с него взгляд. Он был облачен в темные штаны и белую строгую рубашку, которая аппетитно обтягивала его мощную спину, демонстрируя, как под гладкой кожей перекатываются мышцы. Я со своим заспанным видом выглядела несколько нелепо, но это не помешало мне чувствовать себя умиротворенно и удовлетворенно.

Навряд ли было что-то такое, что могло бы меня огорчить в это утро. Да и во многие прошлые тоже.

Прошла неделя с того знаменательного дня, как Леонас пришел ко мне. С тех пор мы каждую ночь ложились спать вместе, пусть и в самых пуританских смыслах этого слова. Никакого секса, никаких поцелуев – только крепкие и нежные объятия. Мне и не нужно было большего. Я ощущала его тепло подле себя, и пусть временами он возвращался очень поздно, это не мешало мне ждать его под одеялком, с предвкушением замерев в ожидании момента, когда он ляжет рядом. Леонас, может, и не говорил ничего, но его крепкая, теплая ладонь, что прижималась к моей пояснице, притягивая ближе, говорила больше любых слов, и дарила мне спокойные и крепкие ночи.

Я была абсолютно и безмерно счастлива, пусть между нами и не было близости, как таковой, а мы вели себя, как два смущенных подростка, что стеснялись даже подумать о поцелуях. Главное – Леонас был рядом, снова в моей постели, обнимал меня и, кажется, обида, что держала в тисках его сердце, начинала постепенно издыхать.

Я смиренно ждала, готовая дать ему столько времени, сколько потребуется. Он ждал меня целых восемь лет. Я готова была ждать его вечность.

🎉 Вы закончили чтение Выживающая хитростью 🎉
Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя