Шарлотта
Ночь прошла очень странно, и, казалось, длилась целую вечность. Жена Капо Фамилии сидела у изголовья кровати, в самом начале еще пытаясь как-то разговорить или утешить меня, но я лишь глядела в потолок равнодушным и безжизненным взглядом, прокручивая в голове воспоминания, которые казались чужими. Они словно принадлежали не мне, а другой версии меня – куда более удачливой, счастливой, радостной и веселой. У той версии меня была жива сестра, а на ее руках был маленький светловолосый мальчик, столь долгожданный и любимый, которого я из этой самой реальности так и не увидела.
Рыжая Витиелло сидела в большом кресле, глядя на ночь за окном. Я пыталась понять по ее выражению лица, о чем она думает, но сделать это оказалось невозможным. Ее задумчивый взгляд то и дело пробегался по мне, думая, что я не замечаю, а потом она вдруг встала, дернула своего мужа, и они куда-то ушли, оставляя меня с блондинкой наедине.
Так и пролетела еще одна долгая мучительная ночь, полная разных навязчивых образов, которые, казалось, навеки останутся в моей памяти.
Когда за окном забрезжил рассвет, раздался звонок в дверь. Светловолосая женщина по имени Ария вскинула голову, удивленно глядя вперед. Она встала с места, направляясь к входным дверям, а потом послышались прочие формальности, приветствия и никому не нужные любезности.
Я поднялась с места, откидывая одеяло и глядя на вернувшуюся Арию. Она мягко мне улыбнулась, протягивая пакет, в котором оказалась женская одежда.
- Думаю, тебе подойдет по размеру. Прими душ и переоденься, - предложила она, положив тоненькую ладошку мне на плечо. Она была ниже меня, и выглядела такой миниатюрной, словно фарфоровая куколка.
Я коротко кивнула, делая это скорее на автомате, направляясь в маленькую ванную, которую мне она ранее показывала. Из зеркала на меня смотрела измученная, исхудавшая девушка, что была тенью той, какой я была хотя бы месяц назад. Я посмотрела на круги под глазами, на впалые щеки и обратила внимание на свою бледность.
Я начинала походить на живой труп.
Вода смыла с меня противный запах мазей, но не смыла с меня всей горечи происходящего, хоть я очень этого и хотела. В пакете оказались классические темные брюки, светлая блуза и такой же светлый кардиган. Я надела их, глядя на свое отражение, безразличное ко всему происходящему, а потом вышла из ванной, глядя на Арию, примостившуюся на краю кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...