Леонас
Место за столом рядом пустовало. Несмотря на то, что я уже который день специально выделял время для завтрака, Шарлотте абсолютно не было до него дела. Я отправил в рот очередной кусочек восхитительного омлета, и решил, что так больше продолжаться не может.
Шарлотта нашлась в нашей спальне. Она лежала с крепко зажмуренными глазами на кровати, закутавшись в одеяло, и ее знобило. Я подошел к ней, укладывая руку на мокрый лоб, но у нее не было температуры. Чаки вымученно открыла свои чарующие зеленые глаза и пробубнила что-то, попытавшись перевернуться на другой бок, но я не позволил.
- Ты должна поесть, - настоял я, поворачивая голову и разрешая Кармелле войти. Она занесла поднос, доверху наполненный всякой вкуснятиной, которую Шарлотта обычно ела с таким упоением, словно ее никогда не кормили. Взглянув с беспокойством и волнением на мою жену, она спросила у меня:
- Еще чего-нибудь, хозяин? Может, вызвать врача?
Я качнул головой, и Кармелла, коротко кивнув и поклонившись, вышла из комнаты. Шарлотта что-то проворчала, сильнее кутаясь в одеяло.
- Вставай, Чаки, - потребовал я. – Не хочу, чтобы ты превратилась в труп.
Она откинула мою руку, которой я попытался пригладить ее растрепанные, грязные волосы. Даже будучи в состоянии сильнейшей депрессии, Шарлотта умудрялась выглядеть опрятной и красивой, что не могло не восхищать. На мгновение ее зеленый взор прояснился, и я уже готов был выслушать столь характерный для нее сарказм, даже ждал этого с замиранием сердца, но она насупилась, шмыгнула носом, а потом стыдливо утерла слезинку, которая покатилась вниз по ее виску. Я поспешил сделать тоже самое и с другим ее глазом.
- Уходи, - попросила она сипло. – Я не хочу есть.
Она была облачена в мою рубашку и шорты, и находилась в полнейшем раздрае вот уже четвертый день. Состояние жены меня напрягало и беспокоило, учитывая то, что я никогда даже не мог представить себе, чтобы Шарлотту что-то сломило. Но даже у такой, казалось бы, бесстрашной и взбалмошной девушки были собственные слабости, и одна только ссора с сестрой приковала ее к кровати, превратив в овощ.
- Шарлотта, так больше продолжаться не может. Ты заморишь себя голодом, девчонка, а я не хочу становиться вдовцом в столь юном возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...