Глава 2

259 11 0
                                    

Шарлотта, 16 лет

Кто-то абсолютно бессовестный пытался выдернуть меня из объятий сна, толкая и пытаясь разбудить. Оставалось только недовольно застонать, отталкивая назойливого человека, что не покидал попыток, яростно стаскивая с меня одеяло. От резкой смены температуры я вздрогнула, обхватывая себя руками. Короткие шортики и маечка не спасали меня не только от холода, но и от настроенной серьезно Виолы, которая нависла надо мной подобно коршуну.

- Доброе утро, - пробормотала я, заваливаясь на бок и подгребая под себя подушку. Блаженно прикрыв глаза, попыталась снова заснуть, но рука Виолы опять принялась трясти меня за плечо, и от беспомощности оставалось только завыть и захныкать.

- Уже не утро, - донесся до меня ее тихий голосок. Я попыталась хмыкнуть, но странный звук, вырвавшийся из моего рта, скорее напоминал стон спящего медведя, нежели некий утвердительный жест.

- Прекрасно.

Я попыталась вновь заснуть, сладко засопев в подушку, но вдруг прямо над моим ухом послышалась трель будильника, и я вскочила от резкого звука, который больно ударил по вискам. Недовольно глядя на сестру, я почесала затылок, приоткрыв лишь один глаз.

Виола внезапно улыбнулась так мило и робко, что на душе стало мгновенно тепло. Она была единственным светлым человеком в моей жизни, полным добра и сострадания, и все это несмотря на то, что ей пришлось пережить. Временами я смотрела на нее довольно долго, чем неимоверно выводила ее из себя. Я знала, что она испытывала жгучую неловкость, когда я могла часами сверлить ее взглядом, одновременно с этим думая, что я буду делать с отцом, когда придет время ему отвечать за все свои грешки, нажитые за всю жизнь, а их у него было немало.

Она была одета в светлое платье с каким-то цветастым орнаментом, а блондинистые, длинные волосы были собраны в аккуратный хвост. Мы разительно с ней отличались несмотря на то, что в детстве делили одно лицо. Сейчас Виола была олицетворением света и робости, тогда как я с моими, теперь уже красными волосами, напоминала ходячий ураган. Некоторые газеты писали, что одна из дочерей Кларка подалась в готы, другие уверяли, что меня затащили в некую секту. Было крайне интересно наблюдать за всем этим бредом, а еще интереснее было быть настолько популярной, что рядом с каждым именем папочки теперь мелькало мое.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя