Глава 26

109 4 1
                                    

Шарлотта

Некоторое время – а оно, казалось, длилось вечность – перед глазами был только мрак. Из-за темноты ничего невозможно было разглядеть, а темнота вокруг была следствием чертового поганого мешка, нацепленного мне на голову. Все похитители были просто до жути глупыми занудами, у которых отсутствовала фантазия, а оригинальности им явно не хватало. Впрочем, похищали меня не впервые – это уже стало некой традицией – попадать в такого рода дерьмо, когда жизнь и так не казалась сахарком.

Сорвали с меня эту чертову хреновину, из-за которой было трудно дышать, спустя некоторое время, как вытащили меня откуда-то и потащили в неизвестном направлении. У меня чесались руки убить всех ублюдков, которые в очередной раз отсрочили час смерти Максимо Кларка, но вместо этого мне приходилось взирать на чье-то равнодушное, насупленное лицо.

- С кем имею честь говорить? – ехидно осведомилась я, ощущая, как руки крепко связаны, как, собственно, и ноги.

Мужчина – огромный, черноволосый, в модном черном костюме и с крайне важным видом – смотрел на меня скептично, оглядывая с головы до пят, словно оценивал меня, подобно товару. Вид у него был особенно задумчивый, глаза его бегали из одной точки в другую, но он молчал, и его тело напоминало опасного, но ленивого хищника, прикидывающего, наестся ли он моей персоной и следует ли вообще тратить на это драгоценные силы.

Тем не менее, от него за версту несло угрозой и предупреждением, и это даже на мгновение испугало меня, потому что Леонас излучал точно такую же ауру, когда надевал свою маску Босса. И смотрел он точно также на всех букашек, которые перед ним появлялись. Мне взгляд этого странного, несомненно, влиятельного мужчины, не понравился. Он смотрел внимательно, подмечая каждую деталь, каждую черточку. Это напрягало и заставляло кровь в жилах стынуть, но я приказала себе не паниковать.

Взгляд не был похотливым, нет. Скорее, он думал о том, сколько может срубить денежек на моей персоне.

Хоть одно радовало – я все еще была жива. А это означало, что этим подонкам, ровно, как и всем остальным, что-то от меня нужно. В конце концов, став женой Леонаса, я приобрела особую значимость. Это льстило во всех случаях, кроме подобных. В таких, как правило, я становилась только мишенью, и от мысли, что Леонаса опять поставят перед хреновым выбором между мной и Нарядом, хотелось блевать.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя