Леонас
Я проснулся от жары. Солнце только-только показывалось из-за горизонта, и несмотря на распахнутые настежь окна, через которые пробивалась утренняя прохлада, мое тело горело, и было на то две причины. Во-первых, Шарлотта закинула на меня руки и ноги, сопя в шею, и крепко прижимая к себе, словно плюшевого медведя. Во-вторых, эти несчастные клочки ткани, что были надеты на ней, только усложняли процесс самоконтроля, выбивая меня из равнодушного состояния.
Я осторожно попытался выбраться из ее стальных объятий, но она заворчала, столь знакомо и недовольно, что мне даже стало смешно. Перед сном она ложилась на самый край постели, и даже утверждала, что не желала бы дышать одним со мной воздухом, не говоря уже о том, чтобы спать в обнимку. Тем не менее, это была своеобразная игра. Я ложился спать абсолютно голым, чтобы насолить ей, а она взбиралась ночью на меня, и даже не понимала, что я собственноручно дал ей в руки пульт управления собственным телом.
Телефон запиликал очень некстати. Подцепив его пальцами, я посмотрел на экран несколько сонно, желая просто остаться в постели и наконец уломать жену на секс, нежели опять разбираться с гребанными, не заканчивающимися делами. Но сообщение заставило меня улыбнуться, и резко подняться, принимая сидячее положение. Шарлотта раздраженно застонала, перекатываясь на другой бок и что-то пробормотала. Маечка собралась под грудью, открывая моему взору маленькую сережку в пупке, и я удивленно замер, ранее ее не заметив.
Гребанное дерьмо, я жил с этой ненормальной уже неделю, и с каждым днем она заставляла меня хотеть ее все больше.
Отложив телефон подальше, я осторожно прикоснулся к ее обнаженному животу, чувствуя гладкую и теплую кожу под пальцами. Я двинулся выше, задирая это нечто, абсолютно не прикрывающее ее грудь, проскользнул пальцами под шелковую ткань и сжал ее мягкий, маленький розовый сосок. Шарлотта томно застонала, потерла бедра друг о друга, а потом открыла свои глаза и недовольно пробормотала, глядя прямо на меня:
- Домогаешься меня, извращенец?
Я усмехнулся, продолжая сжимать ее потвердевший сосок, легко царапая его.
- Ты моя жена. Я должен позаботиться о твоих потребностях.
Шарлотта глубоко задышала отвернувшись, и моя рука соскользнула с ее груди. До меня донесся ее хриплый, возбужденный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...