Леонас
Мне повсюду виделась Шарлотта. Ее красивые, светлые руки с яркими ногтями и россыпью родинок. Мне мерещился ее ворчливый и звонкий голос, несколько капризный, когда она не получала то, чего хотела. Вспомнились и ее колдовские глаза, которыми она и свела меня с ума. Как такое вообще возможно? Как я позволил женщине пробраться столь глубоко под кожу? Почему сейчас, ощущая душераздирающую боль, как физическую, так и моральную, я думал о ней, и внутренности все связывались в тугой узел от одной только мысли, что с ней что-то случилось.
- Шарлотта, - прошептал я, едва двинув губами. Я медленно открыл глаза, стараясь сфокусировать поплывший взгляд. Надо мной абсолютно точно был потолок и зареванное лицо моей матери.
- Он очнулся!
Ее полный надежды и отчаяния вскрик больно ударил по слуху, и я поморщился. Я не чувствовал ничего, кроме боли, которая охватывала каждую клеточку моего тела, но была и другая боль, которая тянула меня к земле, высасывая силы куда сильнее, чем несчастные ранения.
- Где Шарлотта? – потребовал я сиплым голосом, слыша себя как будто со стороны. Я перевел взгляд на маму, которая подбежала к двери. Шея затекла, но я повертел головой из стороны в сторону, различая в комнате нашу с Чаки спальню.
Спустя мгновение в комнату ворвалась Анна, все с таким же заплаканным лицом, как и у матери, а за ней и отец, волнение которого ясно выступало на его лице. Беа застыла у двери, ее прекрасное личико было испуганным и тоскливым, и мне захотелось подозвать ее к себе, прижать и отнять всю боль, которая омрачала ее, но были вопросы куда более насущные.
Я понятия не имел, что они все здесь делали – это раз. А во-вторых, среди них не было одного раздражающего до чертиков, но особенного человека, которого в эту минуту хотелось видеть больше всего.
- Где Шарлотта?
Я попытался приподняться, и мама подбежала, помогая мне в этом. Хотя, скорее она, наоборот, пыталась заставить меня вновь лечь.
- Тебе нельзя вставать, - сказала она. – Рана может вновь открыться. Ты и так был без сознания два дня, Леонас. Это очень это важно.
Я яростно распахнул глаза несмотря на то, что и это далось мне с трудом. Пошевелил руками и ногами, а потом стиснул зубы и рывком сел на постели, не обращая никакого внимания на испуганный вскрик матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...