Шарлотта
- Леонас! – жалобно позвала я, желая дозваться до него, резко выныривая из небытия. Вокруг был сплошной мрак, а непроглядная тьма вокруг заставляла только сильнее хотеть распахнуть глаза, но не получалось. Я попыталась вновь позвать его, но в этот раз безуспешно. Чей-то голос отчаянно звал меня, но я не могла понять, откуда идет звук и куда мне следует идти.
Потом неожиданно кто-то дернул меня за руку, и меня буквально выбросило в реальность, как рыбу из океана. Я широко распахнула глаза, глядя на белоснежный потолок над головой. Дыхание было прерывистым, а глаза щипало от резкого пробуждения, тело ныло, и голова раскалывалась, однако, это не помешало мне с ужасом понять, что нависшие надо мной зеленые обеспокоенные глаза не принадлежат моему мужу.
Все мои мысли, все сознание, вся я сама была переполнена желанием отыскать Леонаса, и лицо, застывшее прямо надо мной, абсолютно точно ему не принадлежало. Это заставило меня жалобно заскулить, хотя со стороны этот странный звук, вероятно, больше напоминал хрип, но меня это мало волновало.
- Чарли! Чарли, ты меня слышишь?
Мир вокруг вращался со скоростью света, но когда я смогла кое-как сфокусировать взгляд на этих зеленых глазах, впивающихся, казалось, в саму душу, то смогла различить в них глаза своей сестры. Паника, отчаяние и волнение застыли в них, сама она показалась мне крайне бледной, исхудавшей и дрожащей.
- Чарли, ты меня слышишь?
Я коротко кивнула и попыталась сесть. Мне это удавалось с трудом, все тело ныло и требовало покоя, но мой разум всецело был верен моему мужу, я и сейчас хотела только оказаться рядом с ним и просто взглянуть на него.
Мое сердце отказывалось воспринимать мир вокруг без Леонаса. Этот ублюдок посмел приволочься туда совершенно беззащитным, и от одной мысли, что его могло больше не быть, меня бросило в дрожь. Мой муж следовал своим глупым клятвам, ставил их превыше собственной жизни.
Отныне, у меня тоже была клятва – я буду там, где будет мой муж.
Мой долг. Моя обязанность. Мой выбор.
- Где Леонас?
Мой голос все еще был хриплым, но Ви, поняв, что я не собираюсь и дальше лежать бревном, помогла мне сесть. Голова закружилась, сзади подложили подушку, но мир вокруг все равно продолжал вращаться, а меня еще и затошнило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...