Шарлотта
Мои пальцы мелко подрагивали. Я постаралась успокоиться, водрузив их на колени, стараясь унять тревожность, волнение и предвкушение. Моя нетерпеливость грозилась вылиться в конфликт, потому что какая-то глупая женщина, сидящая прямо напротив нас с Ви, которая успокаивающе гладила мои плечи, смотрела на нас так, словно мы сбежали из тюрьмы, особенно презрительно оглядывая мою светлую шубку и золотые часы на руках. Подвеска на шее Виолетты ее тоже крайне привлекала.
Доктор Вайпер вышла из кабинета, посмотрев на нас с сестрой. Она поглядела на часы, а потом виновато произнесла:
- Мы не можем больше ждать, миссис Кавалларо. Боюсь, мне придется записать вас на другой день, если мы не успеем обследовать вас сегодня.
Я раздраженно фыркнула, положив руку на свой живот, делясь с малышом теплом и любовью. Вся любовь, которая была в моем сердце, была разделена между тремя людьми, и в последнее время мне все чаще и чаще становилось жутко страшно, что кто-то посмеет вырвать эту любовь из меня.
Вот и сейчас меня постепенно охватывала паника, тревожные мысли заполоняли мою голову, образы – один за другим – навязчивые и волнительные – всплывали перед глазами, и меня едва не затошнило.
- С ним что-то случилось! – прошипела я, выхватывая телефон и набирая его номер. В очередной, наверное, сотый раз, блядская техника оказалась выключена, и меня встретил лишь автоответчик. Я швырнула телефон обратно в сумочку, стараясь дышать глубоко, пытаясь унять головную боль, которая стискивала мою несчастную черепушку, как тиски.
- Чарли, успокойся! – взмолилась Виолетта, беря в руки мое лицо. Я вспоминала те ужасные образы из прошлого – окровавленный и бледный Леонас на моих руках, его едва различимое дыхание и многочисленные трубки, торчащие из тела мужа. Я бы не вынесла подобного вновь. Лучше сразу умереть, чем переживать подобный ужас вновь.
- Ви, с ним что-то случилось! С ним что-то случилось!
Я набрала номер ублюдка АрДжея, но и его телефон оказался выключен. У Рикардо шли гудки, долгие и тревожные, но и он в итоге не поднял трубку. Леонас обещал, что он приедет на УЗИ, но я не видела его с самого утра и не могла до него дозвониться. Это пугало меня, рождало в моей голове ужасающие картинки и сводило с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживающая хитростью
FanfictionFANFICTION ON CORA REILLY'S "SOTF" LEONAS CAVALLARO & CHARLOTTE CLARK ⚜️ BY CUNNING I SURVIVE ⚜️ ⚜️ АННОТАЦИЯ ⚜️ Шарлотта Кларк ненавидит трусость, предателей и своего отца. С некоторых пор еще и самовлюбленных блондинов, которые считают с...