Глава 10

377 15 7
                                    

Шарлотта

- Этого не может быть, - тихо прошептала я, качая головой от неверия, стоя на коленях на кровати и будучи абсолютно обнаженной. Этот гребанный ублюдок возвышался надо мной, его сильная рука оплела мою талию, и он прижимал меня крепко к своей груди, не давая и шанса на отступление.

- Не узнаешь? – насмешливо спросил он. Осознание медленно достигало моего сознания, и хоть разум всячески препятствовал этому, невозможно было не узнать собственные блондинистые волосы и тело, бережно укрытое одеялом. На фотографии, что он так нагло показывал, абсолютно точно была изображена я.

- Откуда это у тебя? – спросила я, с искренней надеждой не услышать очевидного ответа. Леонас усмехнулся.

- А ты не помнишь? Клуб, ночь, мужчина в твоей постели...

Все это и правда было. Шикарный мужчина в моей постели, с которым я потеряла девственность, на утро с ленивым восторгом вспоминая некоторые особенности прошлой ночи, но никак не будучи в силах вспомнить его лицо. Тот шикарный мужчина в моей постели должен был стать плевком в лицо Леонасу и его консервативному мафиозному клану – как все вообще могло так ужасно сложиться? Где мой план дал трещину?

- Это был ты, - прошептала я. – Это был ты!

Леонас вскинул брови, легко поцеловал меня в губы, пользуясь моей полной дезориентированностью, протолкнул свой шаловливый язык в мой рот, а потом отстранился и ехидно спросил:

- Твоя память, наконец-то, пришла в норму? Если нет, то не страшно. Я могу напомнить, - выдохнул он мне в ухо. – Каждую деталь. Единственное – в этот раз не будет боли, Чаки.

Я резко оттолкнула его, ударяя своими хлипкими ладонями по его каменной груди. Это возымело мало эффекта, но Леонас расхохотался, отходя на шаг, и я ощутила под дрожащими пальцами его трясущуюся от смеха обнаженную грудь, в которую впилась ногтями, желая выдрать из него всю плоть.

- Ты, сраный ублюдок! – закричала я, чувствуя, как гнев опутывает меня плотным коконом. Я вскочила с постели, прежде не упустив возможности заехать ему кулаком по его наглому, мерзкому, ухмыляющемуся лицу. Он отшатнулся, вцепляясь в свой побитый нос, потом неверующе уставился на капли крови на своих пальцах. Я почувствовала только холодное веселье, граничащее с безумием. В конце концов, хоть одно успокаивало - я уже второй раз пускала этому ублюдку кровь.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя