Глава 22

109 4 0
                                    

Леонас

Пожалуй, это была пятая сигарета за сегодняшнее утро.

Я взглянул на себя в водительское зеркало, и ужаснулся собственному виду. Особенно – кругам под глазами. Они зияющими темными дырами вырисовывались на моем лицея, пугая окружающих одним своим видом. Густаво взглянул в зеркало, мы встретились глазами, и он поспешно опустил взгляд, но его встревоженность была настолько ощутима, что ее можно было пощупать пальцами.

Однако, ни единая живая душа, даже мои родители и АрДжей с Риком, не спрашивали у меня, как я себя чувствуя. Все и так знали, что я просто испытывал только одно желание на протяжении последних нескольких дней – убивать.

Очень кстати под руку попался Крафтон – один из Капитанов, возомнивший себя слишком голосистым, чтобы требовать моего вмешательства в какое-то дело. Убивать его было настолько великолепно – я представлял на его месте фантомное существо, виновное в смерти собственного ребенка, а потому даже не понял, почему АрДжей оттаскивал меня от него, что-то крича в ухо. Я видел только собственное отражение в стекле напротив – перемазанное кровью тело и ненависть, которая пропитывала каждую клеточку моего тела.

Сколько я не спал? Пожалуй, я бы не смог дать точный ответ. Возможно, я слегка вздремнул в тот самый день, когда Шарлотте удалось сбежать из больницы. После этого я не смог сомкнуть глаз, даже, если и пытался это сделать – ничем неописуемый страх захлестывал меня от одной только мысли, что она вновь сможет ускользнуть у меня прямо из-под носа, а я ничего не смогу сделать, если с ней что-то случится.

Эта долгая неделя высосала из меня всю душу. Мое сознание целиком и полностью было сосредоточено на моей несчастной жене, которая гасла на моих глазах, и я чувствовал себя настолько жалким и никчемным, что хотелось пустить себе пулю в лоб от того, что я не знал, как ей помочь. Она, казалось, не слышала никого и ничего, а ее холодное тело пугало меня настолько, что я боялся даже оставлять ее в одиночестве, в страхе натолкнуться однажды на ее холодный труп.

Мне пришлось забрать ее домой. После побега из больницы я нашел ее в руках ее сумасшедшей мамаши, которая выглядела так, словно готовилась отправиться в иной мир. Она укачивала Шарлотту в своих руках, а так равнодушно глядела по сторонам, и единственный раз, когда она заговорила, был в машине, где она попросила поехать домой.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя