Глава 12

227 8 0
                                    

4 месяца спустя

Шарлотта

На кухонном столе было огромное количество грязной посуды, от которой хотелось избавиться, разбив о стену. Женщина с ролика продолжала все зудеть о том, как правильно смешивать муку и соль, в каком порядке следует добавлять яйцо и на каком градусе держать духовку, но несмотря на все это, продукты валились у меня из руки, а миксер чуть не забрал себе в качестве трофея мой палец, но я все равно упрямо продолжала намешивать тесто, чтобы приготовить хоть что-то отдаленно напоминающее пирог. Выходило это у меня из рук вон плохо, несмотря на то что прошлым вечером Ви пошагово объяснила, что именно надо делать.

Готовка никогда не была моей сильной стороной. Это занимало много времени, грязной посуды накапливалось огромное количество, а приготовленное человек в итоге съедал за несколько минут, и это неимоверное меня раздражало. Раздражало, что, черт возьми, неизвестно откуда взявшемуся внутри меня романтику захотелось приготовить что-то собственными руками, потому что сегодня был гребанный день рождения моего гребанного муженька.

На часах показывало шесть утра, я проснулась в четыре, чтобы приготовить праздничный пирог, но то, что находилось внутри миски даже отдаленно не напоминало что-то съедобное. Я застонала от безвыходности, швырнула подальше салфетку, которую сжимала в руке, и вцепилась в волосы. От отчаяния оставалось только выть и рычать.

Когда видео было поставлено на паузу, а назойливый голос женщины наконец-то стих, то я позволила себе привалиться к столу и просто вздохнуть, стараясь тем самым выразить всю беспомощность, которую сейчас испытывала. Ни одни слова мира не могли передать отчаяния, плескающегося в моей груди.

Неожиданно до слуха донесся удивленный вздох. Я резко задрала голову, глядя на Кармеллу, что смотрела на меня широко выпученными глазами, словно на ее кухню забрел инопланетянин. Потом ее глаза с ужасом оглядели весь бардак, устроенный мною за каких-то два часа. Четвертое декабря определенно был не моим днем.

- Что вы здесь делаете, госпожа? – спросила она шокировано, подходя ближе и разглядывая мою вымазанную в тесте одежду. От одного его вида уже хотелось блевать.

- Не спрашивай, Кармелла. Прошу тебя, не спрашивай.

Женщина подошла ближе, поднимая с пола несколько оброненных приборов, взглянула на рассыпанную на столе муку, в которой было все мое лицо и волосы, а потом опять свела брови, недоуменно глядя на меня.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя