Глава 3

271 10 0
                                    

Леонас

АрДжей расхохотался, когда ублюдок Богдэн в очередной раз заскулил. Он отошел назад, зачесывая окровавленными руками волосы. Голая грудь была перепачкана кровью, и когда он подошел ближе, я протянул ему сигарету, помогая прикурить от моей.

- Выглядишь, как сам дьявол, - проговорил он ехидно.

Я усмехнулся. Вся моя несчастная белая одежда была окончательно испорчена. Навряд ли Кармелла смогла бы их очистить от крови, если бы даже использовала весь порошок, существовавший в нашем мире. Вальяжно раскинувшись на старом, потрепанном кресле, что здесь стояло, я с наслаждением поднес сигарету ко рту. Неожиданно вспомнилась ненормальная Кларк с ее этими мерзкими глазами, и настроение опустилось на несколько уровней вниз. Единственное, что спасало от мыслей о ней – Богдэн, что валялся в ногах Рикардо, моля его о пощаде.

- Заткни его, - лениво велел я, раздражаясь из-за назойливого голоса этого ублюдка.

Рикардо в очередной раз принялся его избивать – руки Рикардо Скудери, моего доброго и дорогого друга, были созданы, чтобы вышибать из ублюдков дурь, тогда как АрДжей предпочитал куда более изощренные пытки. В этом мы с ним были безумно похожи.

- Что ты делаешь? – спросил я его, заметив, что он разводит для чего-то огонь. На старой стройке, которую мы использовали для пыток, было сыро, но он неизвестно откуда раздобыл несколько поленьев, нашел стальной контейнер, и с каждым его новым действием, я заинтересовывался все больше. Он был своего рода изобретателем, и сейчас с особым рвением скручивал какие-то металлические проволоки, крепко фиксируя контейнер, а потом привязал проволоку к отвисающей из низкого потолка некой странной штуковине.

АрДжей с легкостью мог бы построить карьеру и за пределами Наряда. Из нас троих он был наиболее прилежным, дисциплинированным, любил учиться, из-за чего всегда становился объектом наших с Рикардо издевок, но те звериные, жестокие инстинкты, которыми он был переполнен, не позволили бы ему обрести счастья где-то извне. Рокко Скудери-младший был олицетворением садизма, и обожал причинять людям боль, особенно тем, кого терпеть не мог, и неважно, принадлежал ли этот человек к Наряду или был нашим врагом. Отец был безумно зол, когда он застрелил собственного дядю – младший брат Рамоны был жутко раздражающим типом, всякий раз строя из себя доброго дядюшку, не упускающего случая влезть в чужие дела. Я знал о том, что он бил Рикардо, когда тот был мелким – АрДжей в таких случаях буквально прыгал на противника, с самого раннего детства будучи жутко вспыльчивым, несмотря на относительную прилежную натуру. В нем как будто вполне себе уютно уживалось две личности – настоящего изверга, обожающего пускать кровь только ради собственного развлечения, и чертов доктор Франкенштейн – больной на всю голову ублюдок с невероятно умной, но холодной головой.

Выживающая хитростьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя